Часть I. Глава 29: "Это больше чем мысли"

4.6K 183 110
                                    

Сквозь сон я услышала стук в дверь. Я протерла глаза, которые вмиг стали квадратными от увиденного: Ник в моей кровати! Я мигом вскочила и побежала к двери, быстро надевая халат по пути.

- Привет, Эрика, - воскликнула Арина, когда я открыла дверь.

- Привет, привет, - шепотом произнесла я. - Извини, но я не одна.

- Давай колись, кто там у тебя? - так же шепотом ответила девушка, пытаясь разглядеть что-то в дверной проем.

- Ник.

- Что?! - воскликнула Арина и вмиг зажала рот рукой. - Я так поняла: тебя на тренировке сегодня не будет.

- Да.

- Как тебе удалось?!

- Арина, не сейчас!

- Ладно, ладно. Но ты обязана мне все рассказать! Иначе я тебе вынесу мозг.

- Ага-ага. Все, давай, до скорого, - сказала я и закрыла дверь.

Было раннее утро, но солнце уже ярко светило, наполняя комнату белым светом. Я зашторила окно и все так же в халате легла рядом с Ником. Он мило посапывал, и, иногда, уголки его губ приподымались. Я взяла его за руку и уснула.

Через несколько часов я открыла свои глаза и увидела, что парня рядом нет. За окном лил дождь. Неужели все было просто сном? Может он ушел? Я встала с кровати и направилась в ванную. Не доходя до двери я услышала журчание воды. Войдя в комнату, я увидела его... Он просто принимает душ, а я уже надумала, что он ушел.

Не знаю, что на меня нашло, но я сняла с себя халат и залезла к Нику в душевую кабинку. Я стала сзади и легко коснулась его спины. Видимо, Ник не ожидал моего появления, так как немного дернулся. Не долго думая, я обхватила его за талию. Он глубоко вздохнул. Мне так с ним хорошо, так приятно чувствовать его тепло... Я начала водить руками по спине парня, смывая оставшуюся пену. Внезапно я наткнулась на что-то непонятное. Я посмотрела на спину и увидела огромный шрам... Быстро отойдя от резко нахлынувшего шока, я нежно положила свою руку на бежево-белый разрез. В сердце что-то екнуло, а в душе появилось некое беспокойство. От моего прикосновения Ник резко развернулся и схватил меня за руки. Видимо, он разозлился, но, увидев мои испуганные глаза, отпустил ее.

- Прости, - виновато произнес парень.

- Ничего страшного, - улыбнулась я и провела рукой по щеке парня, от чего он прикрыл глаза.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя