После ужасного разговора с Ником я пошла в свою комнату, чтобы посмотреть на состояние Бекки.
Подойдя к двери, я увидела, что она открыта настежь. Внутри было все перевернуто с ног на голову, Бекки не было на месте. Я немного испугалась. Что с ней? Где она? Как она? Что здесь было? Я начала осматривать комнату. Вдруг я услышала какие-то звуки со шкафа. Я вооружилась вазой и открыла его. Там сидела Бекки. Она сидела закрыв руками голову и уши.
- Что здесь произошло?! - испугано спросила я, помогая ей встать.
- Это ЛИЛ... - тихо ответила девушка.
- В смысле!? Какое они вообще имеют право проникать на чужую территорию?
- Я не знаю...
- Они что-то сделали с тобой?
- Нет... Я лежала на кровати, как услышала сильный стук в двери. От страха я спряталась в шкаф. Девчонки как-то открыли ее, зашли в комнату и начали просто раскидывать все, обсуждая тебя и злобно насмехаясь. Чтобы не видеть, не слышать ничего я закрыла голову руками. Мне было так страшно! - воскликнула Бекки и разрыдалась.
- Все, не плачь, - начала успокаивать я ее. - Они ушли. Не переживай, они поплатятся за это. Я устрою им сладкую жизнь. А сейчас я отведу тебя в твою комнату.
- Хорошо...
Я взяла девушку под руку и повела в сторону ее места жительства. В глазах Бекки было какое-то беспокойство. Хотя, это не удивительно. Вдруг ее тело начинает клонить в разные стороны, и она теряет сознание. Я немного растерялась, так как не знала, что делать. Я начала осматриваться по сторонам, но никого не обнаружила. Испуганная и растерянная начала звать на помощь, потому что сама бы не дотащила ее. Я пыталась привести Бекки в чувства: била по щекам, трясла, но все было без толку. Благо на мой крик прибежали парни, которые взяли девушку на руки и отнесли в травмпункт. В этой академии есть все! Будто маленький городок в стенах здания.
Я решила сходить к Нику и все же уговорить его на какие-то действия. Нужно любыми силами угомонить этих шкур! По пути к нему я заглянула к себе в комнату: вроде здесь больше никого не было. Как же я устала от всех этих приключений...
- Привет, - произнесла я, когда зашла в кабинет к Николасу.
- Здравствуй, - ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвлена с незнакомцем
RomanceЭто история о богатенькой девушке Эрике Лайт. Ее родители для расширения своего бизнеса решают выдать замуж свою дочь. Незнакомец-жених так же является багатеньким сынком. События происходят быстро и неожиданно. Как же сложится судьба девушки? Читай...