...Это новая жизнь...
Из сонной реальности меня вывел стук в двери. Я надела халат, который весел на вешалке, и открыла тому, кто потревожил меня. В комнату, как истребитель, влетела Арина с какой-то одеждой в руках.
- Привет! - воскликнула она. - Пора собираться.
- Арина, - обратилась я, - сейчас семь часов утра!
- Уже семь часов утра! - повысила тон девушка. - Мы опаздываем!
- Куда?
- На тренировку! Вот, - протянула она мне одежду, - держи. Иди переоденься!
- Что за тренировка? - спросила я.
- Нам нужна отличная физическая подготовка. Каждое утро мы делаем определенный комплекс упражнений.
- Боже! За что мне такое наказание!?
- Не паникуй, - успокаивала девушка. - Ты в хорошей форме, тебе должно быть легко.
- Ну, спасибо...
Я надела костюм, вернее комбинезон, и подобрала волосы.
- Ты готова, Эрика? - спросила Арина.
- Внешне - да, - ответила я, - физически и морально - нет.
- Хватит и этого! Идем.
Девушка взяла меня за руку и потянула куда-то из комнаты. Она бежала, что есть силы, а я плелась где-то сзади.
- Не отставай! - крикнула Арина.
- Я не могу так быстро бежать!
- Не ной!
Я закатила глаза и замолчала.
Мы прибежали на какой-то стадион, который находился за жилым зданием.
- Вот здесь мы и будем тренироваться, - произнесла Арина. - Твоим тренером буду я. Тебе очень повезло.
- Это хорошо. А что мы будем делать?
- Сейчас побежим кросс...
- Что?! - перебила ее я. - Какой кросс? Мы только что сколько пробежали!
- Ладно, ты права. Для тебя такая нагрузка слишком тяжелая. Давай начнем с разминки и растяжки.
Мы отошли на какую-то площадку, где находились брусья и остальные принадлежности для тренировки.
Арина показывала комплекс каких-то упражнений, а я повторяла их. Иногда мы заливались смехом от того, как я кривляла подругу. Почти все, кто был на стадионе, обращали на нас внимание, вернее, на наше конское ржание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвлена с незнакомцем
RomanceЭто история о богатенькой девушке Эрике Лайт. Ее родители для расширения своего бизнеса решают выдать замуж свою дочь. Незнакомец-жених так же является багатеньким сынком. События происходят быстро и неожиданно. Как же сложится судьба девушки? Читай...