Часть I. Глава 10: "Ну, супер! Че?"

6.3K 298 6
                                    

Я проснулась на следующий день в мягкой кроватке. Вообще не помню, что было вчера. Видимо, я хорошо оторвалась, а то голова раскалывается! "Т-а-а-а-а-к, - подумала я, - где это я нахожусь?" Комната не моя.

Я встала с кровати и чуть не упала от дикой головной боли. "Что за?!", - промелькнуло у меня в голове. Я стояла в одних трусах. Я попыталась найти свою одежду, но это оказалось бессмысленно. Я открыла напротив кровати стоящий шкаф и надела лежащую там футболку. Еще и мужскую. Где я, черт возьми?!

Я открыла дверь и вышла на лестницу, ведущую вниз. Я услышала шипение со стороны одной из комнат и пошла туда. Возле плиты стоял парень и, видимо, жарил яичницу.

- Доброе утро, - сказала я.

- Доброе, - произнес парень и повернулся ко мне.

Это был Кристофер. Не ожидала его увидеть. Он поставил тарелки с едой на стол, налил в стаканы апельсиновый сок и приступил к пище. Я последовала его примеру.

- Вижу, что твои ручки уже добрались до моих вещей, - с ухмылкой произнес Крис.

- Я не знаю, где мои вещи.

- Они лежат на стуле в комнате, где ты была.

- Как? Почему я их не увидела? - удивилась я.

- Видимо слепая, - засмеялся парень.

- А почему я голая в постели была?

- Ты что, ничего не помнишь?

- Нет.

- И даже наш секс не помнишь?

- Что?!

- Ты же сама предложила!

- Нет, только не так!

- Да ладно тебе. Это шутка.

- Идиот!

- Ты что, Достоевского перечитала?, - хохотал Кристофер.

- Конечно! А если честно, то почему я голой была?

- Ну, начнем с самого начала, - задумчиво произнес парень. - Приезжаю я в клуб где-то в 20:50. Вижу в толпе стоишь ты: самая... самая... Самая бухая, в общем. Рядом с тобой твоя подруга. Вы обе танцуете, причем ужасно! Видимо уже натрескались. Тут твоя подруга уходит к какому-то парню, а ты замечаешь меня. Развязной походкой ты направляешься ко мне. Тут остается пару шагов и ты падаешь пластом. Ну, мне ничего не оставалось, как поймать тебя. В тот момент я пожалел, что приехал сюда. Я решил, что тебе хватит веселиться и пора домой. Так как ты не могла внятно говорить, разумеется, не сказала мне свой адрес. Я отвез тебя к себе. Всю дорогу ты пела песни на непонятном мне языке. Вот мы приехали и я попытался себя отнести на верх. Ты, сумасшедшая какая-то, начала брыкаться и кричать: "Пусти меня! Угощаю всех!" Потом ты начала раздеваться и говорить, что тебе жарко. Я был в шоке, честно говоря. И вот, на следующее утро ты проснулась и сейчас сидишь передо мной.

Я сидела в недоумении. Боже! Что со мной было этой ночью?! Мне так стыдно! Я решила пойти собраться. Одев свою одежду, я заплетала косу и собиралась спуститься обратно вниз.

-Мне нужно съездить кое-куда. Я скоро вернусь, - услышала я голос Криса и удар двери, а потом, как щелкнул замок. "Блин! Он что, меня запер?! - думала я. - Ну, супер! Че?"

- Меня вообще-то муж дома ждет! - крикнула я на весь дом, но меня никто не услышал.

Я прошлась по всему дому и осмотрела его. Ничего так, уютно. В гостиной стоял большой телевизор. Я легла на диван у начала смотреть разные фильмы, сериалы, передачи. Уже прошло 3 часа, а Криса до сих пор нету. Я решила ему позвонить, но у меня не получилось, так как я не знаю, где мой телефон. Прошел еще час и я уснула.

Разбудил меня громкий звук прокручевоемого замка. Это, видимо, был Кристофер. Я вскочила с дивана и стояла в ожидании его появления. Вдруг он входит.

- Ты что, совсем офанарел?! - начала кричасть я.

- Чего ты орешь на меня? - в недоумении спросил парень.

- Ты запер меня в своей кануре! А меня вообще-то дома муж ждет!

- Когда ты успела выскочить замуж? - Крис бросил ключи на стол и начал подходить ко мне.

- У меня свадьба через 3 месяца.

- И кто этот несчастный?

- Эндрю Фантомхайв.

- А-а-а. Это еще один богатенький сыночек богатеньких родителей? - с насмешкой спросил Крис.

- Да, но могу сказать, что он вовсе не зазнался. Он не смотрит на всех свысока.

- Знаешь, человек может быть не таким, каким его считают. Вот какое у тебя мнение обо мне?

- Н-у-у, - протянула я. - Мне кажется, что ты хороший человек.

- Да ну, - рассмеялся он. - Я не такой, каким ты меня представляешь. Моя жизнь чересчур опасна, жестока и непредсказуема. Уверен, что твой Эндрю такой же.

- Он не такой! - ударила я парня по щеке и вышла из его дома.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя