Глава 1.

6.7K 128 31
                                    


❗Предупреждение❗
❗Фанон❗

Данная книга носит контент от 16+. Здесь присутствуют сцены сексуального и/или насильственного характера. Все персонажи достигли возраста согласия/совершеннолетия. Данная история выдуманная, и не имеет ничего общего с реальным каноном.

В данной книге мой персонаж Эйдан Галлагер не имеет ничего общего с настоящим Эйданом Райаном Галлагером, кроме внешности и неполного имени актера. Все остальное придуманно мной.

Основные жанры: ужасы, романтизация, PWP.

Наслаждайтесь.

***

18:45, 27 мая.

— Нет, еще не открывала, — с улыбкой на лице произнесла девушка, перекладывая котлетки со сковородки на тарелку. Между плечом и щекой был зажат телефон, из которого был слышен голос подруги. Они весело разговаривали целый день, порой прерываясь на мелкие дела. Семнадцатилетнему подростку было очень интересно общаться с девушкой, особенно слушать её рассказы о взрослой жизни. — Закончу с вечерними делами, а точнее покушаю, и послушаю.

— Давай быстрее. Потом скинешь мне то, как ты бухтишь во сне, — хихикнула Джессика.

— Ага, чтобы ты смеялась потом с меня? — улыбнулась Виннице, присаживаясь за стол.

— Ну не всегда же, — рассмеялась ГринЛен, на что Анастасия закатила глаза. — Ладно, пойду я. Бен снова не хочет помогать мне, — недовольно буркнула ГринЛен и отключилась.

Виннице выдохнула, начиная трапезу. Попутно листая ленту новостей, девушка переписывалась с людьми из беседы. Они обсуждали фильмы и игры. Тема довольно интересная. Сообщения вихрем проносились перед глазами Виннице, она даже порой не успевала отвечать тем, кто её о чём-либо спрашивал.

Вообще, девушка работает на дому копитрайтером, но пока работы не было, поэтому Виннице спокойно отдыхала. Откинувшись на спинку стула, Анастасия убрала телефон, продолжая ужинать. Она решила весь оставшийся вечер (что был на удивление тёплым и немного ветреным) посвятить себе, раз выдался такой повод. Нужно только с котлетками расправиться, что Анастасия успешно сейчас делает. Наконец-то доев последний кусочек, Виннице встаёт и идёт мыть за собой посуду. Почему-то в доме была странная атмосфера... Поведя плечами, Анастасия откинула прочь странные мысли. Девушка решила не зацикливаться на этом, а просто хорошо провести вечерок. Поставив посуду на своё место, Настя потянулась и услышала хруст в области поясницы.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя