Глава 23.

1.6K 57 20
                                    

***

Анастасия проснулась из-за того, что ей на ухо кто-то тяжело дышал. Не сложно было догадаться, кто был этим человеком. Тело было абсолютно расслабленным и мягким, отчего злиться с утра совершенно не хотелось. Даже Галлагер не бесил её, как это было раньше. Очень удивительно, честно говоря, она даже не может принять того, что теперь Пятый не доставляет ей проблем. Вообще, она думала, что они постоянно будут враждовать, но видимо это «сошло на нет» после того, как они сблизились за счёт повышенного «либидо». Даже звучит странно, и нечего говорить про то, чтобы как-то понимать это. Руки медленно высовываются из-под одеяла, на что девушка мельком дрожит, так как за ночь тело согрелось, а тут резкая перемена температуры.

Размяв пальцы, Виннице пытается встать. Эйдан даже не двинулся. Его голова упала на подушку, где лежала голова Анастасии. Оно и понятно. Потянувшись на кровати, Анастасия встала, чуть не свалившись обратно. Стоит приготовить кофе или что-то подобное дабы проснуться. Почему-то внутри тлелась надежда на то, что парень не встанет с кровати ещё хотя бы час. Это радовало. Она побудет одна. Ей этого не хватало за такой промежуток времени. В доме всё так же тихо. Нет посторонних шумов, или людей. На этой мысли она оступилась, повернув голову в сторону парня, что спокойно лежал на кровати, даже не представляя, о чём думает Настя.

— «Идиот», — она не понимает, зачем обзывает его, но внутри становится спокойно. Может это её женское эго, а может она просто из вредности. Капризничает. Не знает.

Направляясь в ванную, Анастасия считала свои шаги, смотря себе под ноги. Скрип. Дверь открывается, а девушка недовольно смотрит в сторону петлей. Нужно бы смазать. Войдя внутрь, она сразу же бросает взгляд в сторону ванной, в которой вчера сидел Галлагер. Тут был пусть и короткий, но явно значимый разговор для каждого из них. Он прекрасно знает, что она была очень серьёзна. Виннице не думает, что парень задумается над этим, только вот очень надеется на это. Она не может понять своих же чувств. Наверное до смерти так проживёт свою жизнь.

От такого рука застывает, так и не взяв в руки щётку. Нет, она не хочет так.

Немного наклоняется назад, чтобы посмотреть из-за двери на тело молодого человека, лежащего на кровати совершенно без страха, без какой либо мысли про то, что ему в бедро могут всадить нож. На эту мысль она даже как-то истерически бросает смешок, намазывая на щётку зубную пасту. Если так и случится, то пусть парень в этом винит только себя. Сам сделал из неё за несколько дней какую-то сумасшедшую. Рука крепко хватается за раковину, пока Анастасия начинает чистить зубы. Мятный вкус во рту начинает пробуждать не хуже хорошего кофе, от которого она бы сейчас не отказалась. Ох, вот это на славу она сейчас проведёт время.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя