Глава 22.

2K 69 24
                                    

***

Девушка лежала на траве, пока парень около неё что-то шептал. Ветерок изредка что-то говорил так же, как и парень, который не мог насладиться женским телом. Оно слишком красиво, слишком прекрасно. Порой он даже думает, что не достоин её, но каждый раз отгоняет такую мысль прочь. Ему казалось это невозможным. Постоянно находиться рядом с ней — подарок свыше, которому хотелось каждую секунду говорить «спасибо». Эти тихие комплименты, которые она получала, заставляли её тело покрываться мурашками, откликаясь на такие ласки со стороны Пятого. Он, по её мнению, редко мог позволить такое с ней рядом. Обычно он просто тянет её потрахаться. Хихикая в ответ, Анастасия из-под прикрытых глаз бросала на Эйдана хитрые взгляды, прилюдно отворачиваясь. Руки юноши гуляли по её телу, то и дело заставляя её смотреть на него. Горячие ладони касались тела девушки тут и там, отчего оно с каждым разом всё больше и больше покрывалось мурашками, но Виннице старалась на это только показательно закатывать глаза. Пальцы поглаживали нежные щеки, что становились пунцовыми каждый раз, стоит Галлагеру вновь что-то шепнуть. Он был намного громче, нежели ветер, что завывал с другой стороны. И его хотелось слушать.

— Эйдан, — Анастасия даже не посмотрела на него, но продолжала поглаживать его по плечу. Оно такое большое по сравнению с ней.

— Да..? — протянул тот, лизнув женское ухо, отчего Настя хихикнула, поворачиваясь к нему всем своим телом.

Лежать на траве было очень приятно. Это, скорее, как природный душ, так как на небольшом покрове земли была роса из-за небольшого тумана по утрам. Если честно, то Анастасия уже привыкла к этому. По утрам пить кофе на своей небольшой террасе, а потом идти и писать очередной заказ клиента, чтобы получить зарплату. Анастасию это устраивало, пока в её жизни не появилось одно небольшое недоразумение по имени «Эйдан Галлагер». Она до сих пор не может поверить в то, что этот человек сейчас лежит рядом с ней и как-то вообще взаимодействует. Парень около неё являлся какой-то иллюзией. Отличный фокус.

— Пошли домой, — протянула девушка, прикрывая глаза и ожидая ответа от парня. Она немного погадала над тем, что же он ответит ей.

Ей хотелось услышать положительный ответ на это. Ещё один секс на траве она не переживёт. Задница начинает замерзать, а голени трястись от соития. Галлагер аккуратно положил свою руку на её груди, начиная сминать их, щипать соски. Медленно так, словно делал массаж. На его лице возникла широкая улыбка, от которой почему-то девушке так же хотелось улыбнуться. Поделиться улыбкой. Как это делает парень. Пятый немного сильнее сжал груди, резко положив голову на Настю. Удивлённо похлопав глазами, Виннице положила руки на его голову. Поглаживая немного сальные волосы, девушка не могла понять причину постоянной смены настроения. Срочно нужно принять ванную, но девушка не смеет говорить об этом, чтобы не сглазить поведение юноши на данный момент. Она лежит, спокойно поглаживая голову Эйдана.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя