Глава 14.

2.6K 77 22
                                    

***

— Ладно, опустим твои приколы. Меня зовут не Пятый, — протянул юноша, следя за реакцией Анастасии на такую предъяву. Девушка не то, чтобы удивилась. Она вообще догадывалась о том, что это может быть не настоящее имя. Очень странно, что его имя — цифра. Она оказалась права, но все же была в шоке. Это… Непривычно. Интересно, тогда почему он скрывал от неё своё настоящее имя?

— Так скажи своё настоящее имя тогда, чего медлишь, — протянула Виннице, умостившись на его плече. От его тела почему-то постоянно шёл жар. Не знает Анастасия — от вакцины это, или он такой сам по себе. От такой мысли про него стало некомфортно.

— За поцелуй всё расскажу, — хихикнул тот, на что девушка нахмурила брови. Юноша продолжал улыбаться и смотреть на Анастасию. Словно божий одуванчик. Как сдуть этот одуванчик, чтобы знал, с кем находится.

— Да что же ты за секс маньяк такой? Пристаёшь и пристаёшь, — недовольно протянула Анастасия, но когда заметила выгнутую бровь парня, то прикрыла рот рукой, махая головой. Настала неловкая пауза, в которой неловко было только Виннице. Парня, кажется, эти слова вообще не удивили. — То есть… Нет, не получишь. Хам.

— Ах так? — сказал Пятый, наваливаясь на девушку всем своим телом, отчего она ойкнула, пытаясь оттолкнуть юношу от себя руками, но ничего не помогало. Пятый как лежал на ней, так и лежит. Иногда он напоминает ей тюленя. Они тоже постоянно лежат и лежат… — Скорее, подари своему любимому поцелуй… Ты же тоже этого хочешь, я уверен в этом.

— Кто сказал, что любимому? — хихикнула Виннице, на что псих сначала нахмурился.

Это отвлекло девушку, так как парень руками полез ей под футболку. Только Настя хотела возразить насчёт этого, как тут же завертелась от смеха по всему диванчику, что от этого даже немного заскрипел. Мужские пальцы быстро-быстро мяли рёбра, отчего Анастасия не могла нормально дышать, хватая ртом воздух время от времени. Руки пытались скинуть с себя парня, что продолжал «издеваться» над ней, наблюдая за эмоциями, от которых сам же и смеялся. Через мгновение девушка задела пах юноши своей коленкой, на что тот скрутился, падая ей на живот. От этого уже скрутилась сама девушка, пытаясь не засмеяться от этого.

— Ну ты чего, — проныл тот. Видимо это не очень приятно.

— Все, хватит. Горе-герой, — протянула Виннице, давая щелбан Пятому, на что тот сжался, медленно просовывая руки под девушку. — Эй, ты чего удумал, засранец? Снова? Нет, нет, нет.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя