Глава 9.

3.8K 88 48
                                    

***

Девушка резко схватилась за его предплечья, со страхом вглядываясь в глаза, так как понимала, что по сути её сейчас насилуют. Согласия на половой акт она не давала, что подтверждает эту мысль. Только вот тело, видимо, было совсем не против. Виннице глотнула, попытавшись отодвинуться на столе, пока Пятый чего-то там замешкался, шипя. Только вот крепкие мужские руки, что сдерживали её за пышные бока, никак не дали этого сделать. Он фыркнул, начиная мять девичьи бёдрышки.

— Наконец-то, — протянул парень, сжимая кожу ещё сильнее. Он облизал свои шершавые губы, на которых Анастасия остановила свой взгляд буквально на пару секунд.

— Ты понимаешь, что это насилие? Изнасилование, — протянула Анастасия, пытаясь хоть как-то достучаться до юноши, которому, видимо, совсем плевать на это, так как глаза, налившиеся кровью и ожиданием, говорили об этом. Кричали, что теперь то юноша не собирался останавливаться.

Пятый слишком долго ждал, не может дольше. Это ожидание съест его когда-нибудь, поэтому, чтобы не стать жертвой, псих скушает свою девочку. Головка тёрлась о влажные половые губы, которые точно не согласны со словами своей хозяйки. Смазка отлично растиралась, показывая, что скольжение должно быть хорошим. Пятый этого и добивался, скользя вверх-вниз. Он даже сравнил это с сосиской в тесте. От этого хихикнув, Пятый начинал тереть клитор пальцем. Девушка прикрыла глаза, поджимая губы.

— Ты так нуждаешься во мне, не так ли? Смотри, такая мокрая… Всё для меня, — за этой фразой последовал какой-то странный, почти истерический смешок, от которого желание отвернуться только увеличивалось.

Виннице ахнула, когда головка надавила на вход. Парень рыкнул, не сдерживая себя. Толкнувшись внутрь сразу на половину, юноша от такого ощущения немного притопнул ногой пару раз, мотнув головой. Судорожно стараясь найти женские ручки на столе, Пятый глотнул накопившуюся слюну. Большие мужские ладони схватили ручки, заставляя Анастасию зажмурится от такого давления. Пятый вновь двинулся внутрь, понимая, что не может себя больше сдерживать. Он выдохнул, войдя до конца. Мошонка соприкоснулась с ягодицами, отчего Виннице простонала, пытаясь вновь вырваться, но маньяк не позволил.

— Да, вот так… Вот так… Хорошо, — прошипел тот, медленно выходя, отчего слышались звуки хлюпанья.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя