***
— Эйдан! — девушка громко вскрикивает, пытаясь удержаться на стуле, схватившись за стол, но голова юноши, что резво полезла под ночную сорочку, не дала этого сделать. Парню вновь не терпелось попробовать её. Пусть он и делает это почти каждый день, но это уже какая-то зависимость. От неё хочется плакать и смеяться одновременно.
Парень настойчиво лез вперёд, не обращая никакого внимания на то, что Анастасия активно сопротивлялась ему. Поддайся, отдайся. Ничего, ничего. Сейчас ей станет приятно, девушка будет просить его ещё и ещё, будет просить его продолжать. Член в штанах с самого утра не давал парню расслабиться, отчего были болезненные пульсации. Это бесило не только потому, что он снова не может контролировать себя, а ещё и потому, что эрекция мешала сосредоточиться на небольшом свидании, которое он решил сделать своей девочке. Именно в эти моменты он сильно жалеет о своём положении. Чёрт, когда же он наконец-то перестанет всё портить? Почему он не может спокойно посидеть и поговорить с Виннице о чем либо, как они делали это пару минут назад? Например о…
Виннице падает со стула, когда пытается оторвать от себя голову парня, на что тот раскрывает глаза, ведь стул немного задел его живот. От таких действий внизу живота что-то пульсирует. На это Пятый не особо обратил внимание, продолжая дальше пытаться снять с Насти эту надоедливую сорочку. Сам же заставляет её носить такие вещи с того момента, как поселился у неё дома. Почему она так обтягивает её тело? Обтягивает…
Его руки юрко проскальзывают везде, где только можно. Словно надоедливые мошки. От которых одновременно и щекотно, и хочется избавиться. Девушка выгибает спину, громко вскрикнув от того, что клитор немного покусывают и втягивают губами. От этого хочется потеряться, или спрятаться.
Руки не пытаются теперь отстранить от себя мужскую голову. Наоборот, Виннице старается прижать его к себе ближе, плотнее, чтобы он не останавливался, чтобы он продолжал работать своим языком. Ах, его язык вытворяет невероятные вещи! Продолжай делать это, сладкий. Крепкие руки подтягивают её к себе ближе, отчего ноги сами устраиваются на плечах Пятого. Прикрыв глаза, Анастасия пытается не потерять сознание от того, что с утра получает такие чувствительные действия. С момента пробуждения прошло минут пятнадцать, она ещё не до конца проснулась на самом то деле. Очень медленно это делает, а её берут и валят на землю. Влажную и ещё холодную. Не об этом она мечтала, когда думала о мужчине, что будет удовлетворять её, не так ли? Думать и желать о том, чтобы ей хорошенько лизал красивый партнёр с щетиной. Только вот то, что он из лаборатории — не особо клеится с её представлениями о прекрасном любовнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanficПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...