***
Девушка проснулась от того, что кто-то рылся в шкафу. Этот шорох начинал раздражать, заставляя проснуться. Если честно, то девушке не особо хочется это делать. Открыв глаза, Виннице приподнялась на локтях, стараясь рассмотреть того, кто разбудил её. Очевидно. Сделать это мог только один человек. Эйдан Галлагер. Собственной персоной. Из французской лаборатории, что ставит опыты над людьми. Да, это просто золотая жила.
Виннице приподнимает уголки губ, наблюдая за тем, как парень судорожно что-то пытается спрятать. Это заставило её напрячься.
— Эйдан, ты чего там делаешь? — тихо спрашивает девушка, приподнимаясь на локтях, чтобы наконец-то глянуть на то, как Галлагер дрожит. Причём, не только его руки, но и он сам. Словно за одну ночь он подхватил лихорадку. — Ты чего такой дёрганный? Что-то случилось?
— Д-да нет, я просто увидел таракана… Он такой… Противный, хах, — голова странно дёрнулась в сторону шкафа, сомнительно показывая на то, что парень говорит правду. Да и волосы на его голове были довольно растрёпанными.
Анастасия нахмурилась, но тут же все сомнения по поводу него пропали, так как этот юноша сам по себе странный, мало ли что ему в голову могло взбрести с утра пораньше.
Потянувшись, Настя краем глаза наблюдала за тем, как Галлагер стоит в сторонке и грызёт ногти. Он вечно смотрел на этот шкаф. То Берсик, то Эйдан. Там что? Бугимен? Нахмурившись, Виннице повернулась к краю кровати, свесив ноги. Зевнув в ладошку, девушка встала с кровати, потянувшись. Глаза пытались полностью открыться, но оно не особо хотело торопиться. У неё что-то хрустнуло. Вроде колено… Ужас, она стареет и даже не замечает этого. Интересно. Когда она начнёт заваривать чай и оставлять его на столе?
Пройдя мимо парня, Виннице остановилась, посмотрев на него с выгнутой бровью, а он посмотрел на неё так же в ответ. Ей надоело, что он молчит, поэтому юная леди просто махнула рукой, собираясь выйти из комнаты. Раз шаг, два. Тело странно дрогнуло, а табун мурашек не заставил себя долго ждать. Почему-то идти становилось всё больнее и больнее, хотя вроде всё с ней нормально, ничего не болит. Пожав плечами, Анастасия открыла двери, но глаза почему-то впились в пол. На место около лестницы.
От взгляда на него у Виннице снова прошлись мурашки по всему телу, заставляя глотнуть слюну. Дыхание почему-то участилось, но Анастасия не могла понять почему, не могла вспомнить, что произошло, раз она так странно смотрит на это место около лестницы. Выгнув брови, Настя прошла мимо него, вовремя ухватившись за поручень, так как буквально на пару мгновений между ног появилось какое-то колющее чувство. Оно было отдалённым, неприятным, но это прошло так же быстро, как усталость с глаз. Наверное это из-за того, что она поздно легла спать. Это ощущение, которое она испытывала, было каким-то… Каким-то…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...