Глава 17.

1.9K 60 10
                                    

***

Девушка проснулась от того, что к ней под ночнушку кто-то лез. Точнее не кто-то, а Эйдан Галлагер. Кроме него в доме никого не может быть. От такого девушка даже нахмурилась через сон. Собственной персоной. Псих из лабораторий (это как бонус). Этот обладатель острых скул и малахитовых глаз, которые буквально каждую секунду прожигают в ней дыру, скоро сведёт её с ума. Честное слово, Виннице кажется, что он скоро убьёт её не тем, что трахает на каждом углу, а тем, что просто будет сидеть и по несколько часов пялиться на неё. Откуда она знает… Может быть Галлагер продолжает по ночам трогать её и что-то шептать. Хотя, вряд ли. Насте даже кажется, что он не спит по ночам, так как под глазами у него синяки. Это всё больше заставляет верить в то, что он продолжает делать то, что записывало приложение. И девушка могла бы ещё предположить, что это пошло из лаборатории, но когда он постоянно рядом и пристаёт, то мысли об этом пропадают. Девушка цокнула, резко отпрянув от рук, которые уже оглаживали живот. Касания Пятого заставляли её тело покрываться мурашками, а сердце замирать. Его одно касание, и она тотчас расплавится. Анастасия приоткрыла глаза, полностью закутавшись в одеяло. Рука застыла, прекращая делать поступательные движения.

— Сладкая, — голос позади был каким-то тянучим, таким до ужаса наполненным похотью. От этого застыла не только мужская рука, но и девичье тело. Хотелось уткнуться в подушку, как в детстве, и сказать, что её нет. В прямом смысле. Конечно, если она составит над головой крышу домика, то это не сработает. Нужно решать проблемы с этим сумасшедшим парнем по мере их поступления. Приподнявшись, Настя оглянулась через плечо, встретившись со странным взглядом юноши. Он как-то учащённо дышал, стараясь вновь залезть рукой под шёлковую ночнушку девушки. Это уже было странно. Обычно он говорил какие-то слова, что заставляли её багроветь, ощущая то, как горят её скулы и уши.

— Эйд, ты что делаешь? — тихий шёпот в ещё тёмной комнате заставил парня странно дёрнуться, криво улыбаясь. Губы словно сломались, состроив ломанную линию. Его улыбка и так широкая, так ещё и такой она пугает больше. Картина маслом: Франческо Айец «Поцелуй». Анастасия глотнула, крепко схватив левую руку Галлагера, которую он не мог успокоить. Она трусилась, словно он шестьдесят лет хрустел на ней пальцами. — Ты чего?

— Я? — голос Галлагера как то смешно дрогнул, отчего девушка выгнула брови, отпрянув от психа почти на край кровати. Тот продолжал смотреть. Смотреть будто насквозь.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя