Глава 4.

3K 100 27
                                    

***

Девушка отдышалась, собираясь идти по направлению дома подруги, попутно начиная её набирать. Анастасия постоянно оглядывалась назад, боясь, что он может резко оказаться за её спиной. Бегать этот незнакомец умеет знатно. Зачесав волосы назад, Виннице зажевала губу, судорожно пытаясь попасть пальцем по кнопке вызова, что поучалось с трудом из-за стресса и адреналина, которые вместе разыгрались в крови. Мотнув головой для того, чтобы прийти в себя, девушке всё же удалось нажать на вызов, прислонив телефон к уху. Оборот. Никого нет.

Умный значит, не пошёл за ней. Вот тварь. Понял, что идёт куда-то на помощь. Ну ничего, он попляшет у неё ещё. Будет знать, как вламываться в чужой дом.

Пока Виннице шла, то вместо злости и храбрости на этого мудака начинали появляться страх и тревога. Он же пробирался к ней каждую ночь... Трогал... Вдруг он в одну из ночей, если бы она не загрузила это чёртово приложение, просто взял бы и изнасиловал её? Убил?! Даже думать об этом противно. Настя скривилась, понимая, что такие мысли только ухудшают ситуацию.

Завернув за ещё один угол, Анастасия уже видела дом подруги на другой стороне, отчего целенаправленно пошла к нему. Ноги гудели, словно она пробежала целый марафон, вот только чует её задница, что ей придётся не один раз так бегать от странного паренька, будь он не ладный. Наверное, это из-за адреналина. Девушка не брала, но скорее всего Джессика просто спит и не может ответить на такой важный для Анастасии звонок. Ведь если ей сейчас не ответят, то она сойдёт с ума посреди улицы. Была звенящая тишина, только порой было слышно, как проезжали машины. Где-то там, на соседних улицах.

- Ладно, - рыкнула девушка, обернувшись.

Его нет, он не шёл за ней. Значит умный.

Это было не очень хорошо, так бы его сразу тут и заламали, но он видимо понял, что преследовать такую девушку, как она, опасно. Конечно, Анастасия может дать отпор, но такому парню, как он, никогда. Не хватит сил повалить. Это он её скорее всего повалит и сделает что-нибудь неприличное (точно как в тех записях). Поведя плечами, Виннице подбегает к дому и начинает очень сильно стучать, чтобы хозяева точно услышали и пришли открывать.

Наверное, Анастасия напугает их таким скорым своим визитом, но находится у себя дома ей не очень приятно. Особенно, когда туда спокойно, какого-то хрена, может проникнуть парень и лапать её, говоря при этом развратные слова. Дёрнувшись от таких воспоминаний, Анастасия принялась стучать настойчивее, нахмурив брови.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя