***
— Слушай, это, конечно, всё очень интересно, — Анастасия немного шагнула от стола, на что Пятый сжал кулаки ещё сильнее, в ответ наступая. На кухне стояла напрягающая тишина, от которой мутило после завтрака. — Но мне нужно сейчас заняться своими делами, да и вообще, можешь уйти из моего дома?
— В смысле из твоего? Теперь здесь живу и я тоже, — удивленно произнес парень, расставив руки в сторону, на что Настя очень сильно удивилась. Пятый был полностью уверен в своём слове, поэтому не понимал, почему Анастасия гонит его. Ночевать в номерах отелей он больше не имеет желания.
— Что ты только что сказал? — глаза забегали по юноше, пока тот медленно, крадясь, направлялся на Виннице. Настя пыталась переварить его слова, которыми он пытался здесь что-то доказать. Он был таким же надоедливым, как Том Гордон из книги про бедную Тришу.
Девушка начинала медленно отходить от стола, тем самым делая расстояние между ними с парнем больше, но гостя такой расклад не устроил. Пятый нахмурился, понимая, что чем больше времени проводит со своей девочкой в одном помещении, то тем больше ему становится труднее сдерживать себя. Это отвратительно, почему она уходит от него? Ей противно? Или… Она любит прелюдия? Может, игра в кошки-мышки возбуждает её сильнее, чем он мог себе представить? На эти мысли юноша ещё сильнее приподнял уголки губ, разминая шею, чтобы подготовиться к большему. Он, конечно, оставит всё лучшее на сегодняшний вечер. Сейчас так, небольшая разминка. Всё же они вместе никуда не торопятся, так ведь? Впереди будет много насыщенных деньков.
— Кстати, пока мы не занялись более интересными вещами, позвони Дэвиду и скажи, что сегодня ты ни-ку-да не пойдёшь, — спокойно сказал Пятый, но было видно, как заиграли его желваки. Только одна мысль про этого жалкого помощника полицейского — и настроение юноши стремительно начинает падать, только вот про этого мужика незваный гость спешит поскорее забыть, чтобы не испортить свой настрой. Он должен показать Анастасии, что он точно намного лучше его.
Парень ждал, пока Виннице отменит все свои дела с этим упырём, и наконец-то займётся им, чтобы отлично провести этот день. И следующий. У юноши были планы на целую вечность со своей девочкой. Только вот смазливый Кастанеда всё портил своим присутствием. Да и вообще, не стоило такому, как он, появляться у него на пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...