***
Анастасия больше не могла держаться. Незваный гость терзал её промежность уже как минут двадцать. За это время она успела получить три оргазма, третий из которых был на подходе. Виннице не могла понять, где она так напортачила, что маньяк пришёл именно к ней. Она в город редко выходит! А тут на тебе, сюрприз. Девушка пыталась успокоить себя мыслями о том, что он скоро уйдёт. Только вот её мысли явно не совпадали с мыслями незнакомца. Он продолжал делать то, что делал. Словно насмехаясь, он гладил её бёдра, красные ягодицы. Парню было смешно смотреть на попытки Анастасии незаметно что-то сделать. Внизу девушка и вправду была очень сладкой. Юноша даже спорить с этим не будет.
Только он оторвался от половых губок, собираясь наконец-то снять с себя штаны, которые давили на недоразумение между ног, парень осёкся, понимая, что в дом кто-то вошёл и принялся активно звать девушку.
Он узнает голос этого чёртового Дэвида по всюду. Незнакомец оскалился, аккуратно кладя своё сокровище на кровать. Повернувшись к двери, незваный гость судорожно пытался застегнуть штаны, пока девушка быстро натянула на себя кофту, чтобы прикрыть дырку на одежде. Анастасия взяла с тумбочки вазу, собираясь разбить её об насильника, только вот он предугадал её действие, разворачиваясь точно к Насте и перехватывая её руки в свои.
— Не получится, сладкая, — прошипел тот, толкнув девушку снова на кровать. Та вновь забарахталась, случайно попав парню по возбуждённому члену. — Второй раз по яичкам бьёшь, за что…
— За всё хорошее, мудила, — прошипела ему в лицо Виннице, столкнув с себя, но парень потянул Анастасию за собой, из-за чего ей пришлось вместе с ним упасть на пол.
— Настя? — спросил довольно громко Кастанеда, что находился на первом этаже. Мужчина думал, что девушка всё ещё сидела на террасе, но понял, что её там нет. — Я у тебя телефон забыл, ты можешь спуститься?
Она бы с радостью, вот только незваный гость вообще не хотел её отпускать от себя, цепляясь за одежду и тело.
— Дай мне хоть имя твоё узнать, прилипала, — зло рыкнула Анастасия, когда ей удалось встать с парня. Он валялся на полу, а лицо скрывала эта маска, что девушке казалось уже нелепой. — Прекрати ко мне лезть. Что за хрень вообще? Ты маньяк, или кто? Что тебе нужно от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...