***
20:03, 27 мая.
Джессика сидела возле Анастасии, успокаивая её. Отец ГринЛен прошёлся по всему дому на наличие скрытых камер или чего-нибудь подобного, но не нашёл ничего похожего. Даже отец Джесс смутился, так как в доме и вправду была странная атмосфера. Полицейский вышел на террасу, поправив свою кепку. Подруга Виннице выжидающе посмотрела на него с тревогой в глазах.
- Скорее всего да, это была шутка, моя милая, - обращался мистер ГринЛен к Анастасии, что приподняла голову с плеча Джессики. - Такие приложения не редко могут сыграть какую-нибудь шутку.
- Но вот у Джесс не было такого, - привела аргумент Настя, продолжая накручивать себя.
- Может быть в этом приложении есть специальный таймер, который выпускает подобную аудио в перемешку с твоим. Сейчас сделать это не такая уж и проблема. Поверь мне, если бы в городе появился какой-то маньяк, что забирается в дома к красивым девушкам и начинает что-то шептать им на ушко, то полиция Бангора давно бы была в курсе и на него установили бы охоту, но как видишь - никаких вестей и никаких жалоб, - мужчина попытался успокоить Виннице, которая закусила губу, вновь спрятавшись под чёлкой, что в очередной раз упала на лицо.
- Да, хорошо... Я вас поняла, - кивнула Настя, начиная по немногу расслабляться. - Если что-нибудь случиться, я позвоню отцу тогда. Не буду вас тревожить. Спасибо больше за помощь, и за то, что успокоили.
Мужчина кивнул в сторону двери, показывая на выход.
- Пока, - Джесс махнула рукой и на последок приобняла Виннице за плечи.
Девушка на это кивнула, приподнимая уголки губ. ГринЛены покинули дом, и Настя вновь осталась одна. Вот только после того, как профессионал проверил дом и успокоил её - паника и тревога уменьшились, заставляя Анастасия устало откинуться на спинку дивана, прикрывая глаза. Точно, шутка. Что только подростки не делают в это время? Потянувшись, Анастасия решила пойти и принять душ. Вино больше не лезло, девушка закрыла бутылку и оставила всё на террасе. Засунув в карман кардигана наушники, Виннице выключила свет на террасе и вошла в дом, вдыхая запах ванили и шоколада. Арома свечки всегда нравились бывшей хозяйке этого дома, поэтому от милой старушки здесь осталось их хорошее количество. В кладовке под лестницей был целый склад. Только вот они были довольно большими, массивными. Как Виннице знает, её сын работал на заводе, таская огромное количество таких штучек ей в дом. Сейчас же женщина покоится на кладбище, а внук продал дом, как оказывается - без ведома отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanficПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...