***
- И что ты предлагаешь? – спросила Анастасия, наблюдая за тем, как Пятый пытается налить сока в стакан. На кухне была немного напряжённая атмосфера, но девушка старалась как-нибудь её развеять. Тем более, что походу парень у неё сильно задерживается.
- Просто… Жить, – протянул парень, улыбаясь своему же ответу. – Ну знаешь, как обычная семья. Будем любить друг друга, заботиться. Все дела такие. Что обычно ещё делают? Хм, надо придумать что-нибудь ещё…
- Погоди, в смысле, как семья? – выгнув брови, спросила Виннице, так как такого она вообще не ожидала. – Нет, нет, нет. Вот это ты загнул малёха. Чао, мальчик, дозревай. Не собираюсь я родниться с тобой. Ты псих!
- В каком месте я загнул? Это ты загнула, флиртуя и целуясь с другим мужчиной в моём присутствии. Это же сколько смелости нужно иметь? – последнее он словно выплюнул, нависнув над Анастасией, которая от такого глотнула накопившуюся слюну. Эта игра в гляделки продолжалась ещё несколько секунд, пока парень не отпрянул, толкнув ножку стола. – Это ещё одно правило. Теперь можешь забыть о других мужчинах. Теперь я твой мужчина, а ты моя женщина, и я не потерплю около тебя других, ясно?! Надо будет тебе привить уважение к себе.
- Но почему?! Что вообще за бред? Какой-то патриархат получается, а не семья, о которой ты говоришь. Тебе от меня нужен только секс! Ты сам сказал, что я объект твоего вожделения, но ни более! Почему я не могу иметь право на счастье? Тебе так всё равно на меня? – истерично выкрикнула это все Анастасия, на что парень около столешницы застыл, а плечи заметно напряглись.
Но даже на такие высказывания он быстро остыл, вновь поворачиваясь к девушке, отчего та почему-то опустила взгляд. От такого взгляда со стороны парня было неловко. Почему он смотрит на неё так осуждающе? Что ещё такого она сказала, что ему не понравилось?
- Повторю это снова! Почему я вообще каждый раз повторяю одно и то же? Устал это делать. Теперь мы пара, ясно? И в ней нельзя изменять, уяснила? Мы напарники, любовники и товарищи друг другу, – протянул тот специально медленно, разжевывая ей слова, словно маленькому ребёнку.
Спорить с этим цыганёнком – это словно играть в казино. Никогда не знаешь, когда всё проиграешь, а на кону его терпение. Оно у Пятого точно не резиновое, раз он так нервничает. Играться с ним – всё равно, что играть в классики над пропастью. Девушка никогда не любила эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...