***
Девушка потянулась, но тут же ойкнула, когда поняла, что чудом не свалилась с кровати. Анастасия протёрла свои глаза, уставившись в потолок. Настя не могла понять, почему этот «Пятый», как он попросил её называть, не сделал с ней ничего, когда усыпил. Или она просто хочет так думать, потому, что не знала, что происходило тут до того, как она заснула.
— Вот же гад! — рыкнула Анастасия, подрываясь с кровати. Настроения не было от слов совсем. Даже мысли о хорошем дне с Дэвидом не поднимали его. Виннице подошла к зеркалу, недовольно осматривая порванные бриджи и нижнее белье. Спасибо за то, что хотя бы не решил её переодеть. Тогда бы Анастасия сама нашла этого индюка, чтобы вырвать ему яйца с корнем. Правда эта смелая мысль мигом пропала, стоило Виннице учуять запах чего-то горелого, который прокрался в комнату из коридора. Сначала Настя подумала, что пожар, отчего глаза мигом повылезали из орбит, но тут до неё дошло, что пожар не может случиться сам. Она вчера точно выключила то, что может его сотворить, тем более плиту. Остаются подозрения на этого гадёныша. — Неужели дом решил спалить?
Но почему он тогда не сделал этого тогда, когда ушёл? То есть, сразу. Виннице решила подумать об этом в другой раз, а сейчас ей нужно было разобраться в том, отчего идёт этот невкусный запах. Как запах вообще может быть невкусным? Виннице поджала губы и, даже не переодеваясь, ринулась вниз, чтобы убрать причину этого запаха. Поскользнувшись на лестнице, девушка громко ойкнула, схватившись за перила, но тут же очнулась, начиная идти на запах. Шла невыносимая вонь из кухни, так ещё и дым был. Щурясь и махая рукой перед своим лицом, Анастасия быстренько притопала на кухню, увидев, как на плите стояла сковородка, а дверцу холодильника кто-то открыл. Виннице остановилась, пытаясь переварить то, что кто-то сейчас стоит у неё на кухне и хозяйничает. Так делать может только она. Настя подумала, что это Дэвид, но такие мысли сразу отпали, стоило ей перевести взгляд на ноги гостя. Там были знакомые ей берцы.
— «Ну нет,» — жалобно протянула Настя, касаясь рукой своего лба. — «Почему ты не свалил?»
Закрыв дверцу, Пятый подошёл к плите, а из-за того, что его же волосы закрывали глаза, то парень просто не сразу заметил Анастасию, которая недовольно наблюдала за тем, как он что-то творит на её кухне, причём мерзкое. Запах словно кто-то умер. Видимо юноше тоже он не нравился. Раз тот пытался что-то с этим сделать. Тот повертел головой, чтобы найти на столешнице что-нибудь, что сможет помочь ему устранить запах, но только повернул голову в сторону двери, как тут же застыл с лопаткой в руках. Даже с маской на лице Анастасия поняла, что юноша улыбается, да и к тому же он помахал ей рукой в знак приветствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...