Глава 5.

3.4K 106 50
                                    

***


- И в этот раз спасибо тебе огромное, - девушка улыбнулась, на что Кастанеда хмыкнул, попивая чай, который она приготовила. - Думаю, что эту ночь ты можешь поехать домой. Не думаю, что спустя шесть дней с патруля, он сунется сюда.

- Уверена? Я не против остаться наедине с такой замечательно девушкой, - Дэвид ухмыльнулся, а сама девушка немного покраснела, махнув на мужчину рукой. Лёгкий флирт витал в воздухе.

- Скажешь тоже, - хихикнула та, ставя пироженки перед Кастанедой, на что тот ещё больше обрадовал. - Лучше отдохни побольше, всё будет хорошо.

- Ладно. Ваше слово закон, миледи, - на это оба посмеялись, начиная небольшую трапезу со сладостями. На террасе было спокойно. Лёгкий летный ветерок забавлял, играясь с волосами Дэвида и Анастасии. Небольшая беседа и кокетливые взгляды друг дургу не были исключением между ними.

Было очень спокойно и уютно рядом с этим мужчиной. Виннице даже позабыла об этом незнакомце, увлечённо болтая с Дэвидом. Ветерок покачивал кусты и листву дуба, что стоял посреди небольшого участка земли девушки. Природа прятала в себе незваного гостя...

- Ладно, наверное, тебе правда пора, - девушка глянула на время, грустно улыбнувшись. Держать Кастанеду с недосыпом у себя дома было очень грубо с её стороны, пусть он и настаивал на том, чтобы остаться. Помотав головой, от переизбытка чувств девушка приобняла своего защитника за плечи, опуская голову на сильную мужскую грудь. - Мы оба думаем, что это правильно.

- Согласен, - Кастанеда приобнял даму в ответ, кладя подбородок на макушку, от которой пахло ванилью и корицей. - В твоём доме всегда так пряно пахнет? Если ты булочка, то я не против тебя съесть.

- Ахахаха, дурачок! - девушка улыбнулась, толкнув его в грудь. - Нет, просто мне комфортно находиться именно в таком запахе. Скажи же, что успокаивает.

- Полностью солидарен, - немного рассмеявшись, Дэвид оторвал голову от женской макушки, заглядывая в янтарные глаза. Анастасия улыбнулась, но очень сильно удивилась, когда мужчина медленно стал приближаться к ней.

Виннице вовсе не была против, за такое милое и доброе к ней отношение Дэвид точно должен быть вознаграждён. Томно прикрыв глаза, девушка медленно завела руку за голову мужчины, притягивая его к себе быстрее. На это он только игриво выгнул брови, прижимая Настю к себе. Поцелуй не был каким-то страстным, французским, как многие любят говорят. Пара лениво, наслаждаясь друг другом, причмокивала, стараясь каждый перехватить инициативу на себя. Наконец отстранившись медленно от Анастасии, Кастанеда улыбнулся, словно кот, наевшийся сливок. Девушка смущённо прикрыла нижнюю часть лицо, из-под лба глянув на мужчину, который спокойно и нежно поглаживал её талию.

SleepTalk Место, где живут истории. Откройте их для себя