***
— Пятый? — тихо спросила Виннице, всё ещё смотря на бутылку вина на столе. Она очень сильно манила попробовать себя, но сначала нужно разобраться с Пятым, который вёл себя подозрительно спокойно для такого, как он. Парень точно сделал это не просто так. — Ты чего?
— Я? Ничего, — протянул тот, улыбнувшись, отчего скулы на миг стали ещё острее. Наверное, когда-нибудь Анастасия всё же порежется о них, она и не сомневается. Сидеть рядом с таким как он - значит, что она уже подписывает себе смертный приговор. Если она продолжит постоянно находиться рядом с ним, то Анастасия в скором времени не выдержит этого.
— Твой взгляд говорит сам за себя. Выкладывай, — протянула Анастасия, но когда ощутила стальную хватку на своих бёдрах, то закатила глаза, попытавшись выбраться из оков. Парень был явно против, раз всеми силами держался за её бёдра. — Нет, если ты об этом, то я не хочу.
— Настя.
— Пятый.
Девушка и парень стали пилить друг друга взглядами, пытаясь один другого перебороть, но сами понимали, что такая «война» будет длиться вечно. Сколько им хватит до старости? Анастасия выдохнула, не понимая, что ещё такого сказать, чтобы он отстал от неё. Просто ужасно извращённый псих. Что ещё лучше? Виннице не знает, но думает, что если она в скором времени как-нибудь не повлияет на него, то юноша распустит руки. Хотя, куда ещё больше распускать.
Пятый подтянулся к ней, касаясь губами теплой мочки уха, отчего мурашки прошлись по всему телу. Виннице дрогнула, схватившись своими руками за его предплечья. Парень довольно хмыкнул. Анастасия шумно выдохнула, попытавшись выбраться из объятий Пятого, который был очень настырным в этом плане. Его нельзя было успокоить. Юноша не мог терпеть эту тесноту в штанах из-за грёбаного препарата. Он очень сильно хочет получить доверие девушки, понимает, что нельзя так, но каждый раз, когда он смотрит на неё, то не может отвести взгляда и унять жар внутри себя. Черта-с два его взбучило полететь во Францию. Но сейчас точно не об этом. Парень резко накинулся на девушку, хватая за бёдра и пересаживая на себя, отчего Анастасия чуть не задела стол ногами. Было бы весело, если бутылка за восемь миллионов полетела бы на пол.
— Пятый!
— Молчи, женщина! И повинуйся! — рыкнул тот, попытавшись снять с Насти футболку. Девушка возмутилась, начиная бить кулаками по мужской груди, на что тот лишь фыркнул, порвав футболку. Настя фыркнула, даже скорее грустным взглядом смерив испорченную вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...