***
Девушка нервно мяла мочку уха, поглядывая на Дэвида, что спокойно что-то ей рассказывал. На кухне, для мужчины, была спокойная атмосфера, в то время как Настя начинала нервничать с каждой минутой всё больше и больше.
— «Зачем, ну зачем ты пришёл?» — нервно думала Виннице, поглядывая на дверной проём в коридор, но парня там видно не было. Очень хорошо, что Пятый решил не выходить, а то бы у Кастанеды было много вопросов по поводу этого.
Решать их вечером не особо хотелось, да и к тому же этому не место в голове, так как Анастасия думала о том, как бы убрать из дома мужчину, чтобы тот не подвергся действию со стороны парня.
Только вот у психа на втором этаже, что спокойно вертел в руках кружевные трусики, были другие планы на это. Юноша прекрасно слышал то, о чём говорила пара на первом этаже, ощущая непреодолимое желание ударить этого мерзавца. Это она сейчас должна проводить с ним время, а не с ним! Кулаки сжались сами по себе, когда малахитовые глаза посмотрели на дверной проем. В комнате стояла напряжённая атмосфера, точно такая же, как и внизу, так как нахождения мужчины на территории этого дома пугало. Она была уверена, что сделай Дэвид неаккуратное движение, то тут то Пятый и не сдержит себя, точнее, внутреннее «я», сорвавшись.
— Наверное, не особо теперь весело в доме? — протянул Дэвид, поглядывая на нервную девушку, что не сразу отреагировала на его слова. — Хей! Всё же хорошо, верно?
— А? Да-да, не переживай. Я всегда… Странная в этот период, — Анастасия попыталась хоть как-то улыбнуться, но её тревожили мысли о том, кто сейчас находился у неё на втором этаже. Этот кто-то очень негативно настроен против её гостя. — «Знал бы ты, отчего я тебя спасаю…»
— Я бы мог… Остаться у тебя, — осторожно спросил Кастанеда, мягко положив свою руку на руку Виннице. Девушка глянула на него из-под лба, а потом сразу перевела взгляд на их руки. — Если ты не возражаешь.
— Кхм, не нужно. Мне правда стоит побыть одной после того, что было, — протянула Анастасия, и как можно мягче вытащила свою руку из-под его, так как этот цыганёнок мог наблюдать за ними и за тем, что мужчина делает. Такому психу, как он, это явно не понравится. Тогда Пятый точно сделает что-то с Дэвидом, чего Настя явно не желает. Из-за неё не должны страдать другие. — Как тебе чай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...