***
Девушка не могла уснуть из-за того, что её кожа покрывается мурашками от дыхания парня. Она итак нанервничалась, а тут ещё пришёл «хозяин», что сам и назывался им. Мужская рука, которая плотно прижала её к себе за грудь, сжимая, раздражала. Она пыталась выбраться, чтобы пойти спать хотя бы в гостевую комнату, но Пятый просыпался, начиная рычать на неё. От такого слезы наворачивались на глаза, но ничего сделать Анастасия не могла. Просто… Лежать и пытаться своим плачем не разбудить этого изверга. Точнее, даже не плачем, а злым бурчанием. В её голове постоянно появлялись какие-либо планы избавления от него, но Виннице понимала, что они не подействуют. Первый состоял в том, чтобы задушить его во сне, либо убить чем-то другим, но то, как он чутко спит, явно не поможет ей в этом. В любой момент этот псих может просто взять и переместиться во времени, зная, что Настя что-то варит против него. Лучше вести себя тише воды, ниже травы.
Подозрения в свою сторону ей ни к чему, особенно на протяжении того времени, когда она будет что-либо планировать. В очередной раз судорожно выдохнув, Виннице замерла, понимая, что он задвигался в очередной раз.
— Ну что ты будешь делать, — прохрипел тот, резко наваливаясь на девушку всем весом, отчего та ойкнула, дёрнувшись в сторону. — Прекрати плакать!
— И как, по-твоему, мне сделать это?! Когда позади тебя лежит какой-то маньяк, что следил за тобой два месяца? — прикрикнула та, ударив его по груди пару раз, там ещё раз и ещё. — А теперь ещё и насилует, лёжа у тебя в кровати! Не даёт жить!
— Тшш, — протянул тот, приложив горячую ладонь к губам.
Анастасия только нахмурилась, продолжая бить Пятого по широкой груди, но тот на это никак не реагировал, продолжая смиренно ждать того, когда Настя под ним успокоится. Истерик на ночь глядя ему вовсе не нужно. Левая рука медленно поползла по бедру, но вовсе не в интимном плане, а желая немного успокоить. Конечно, он знал, что в первое время она не сможет привыкнуть к нему, но Пятый заставит. Настя попыталась ударить его коленом, но юноша мигом заметил это, усевшись не между ногами, а на них, отчего путь к этому действию у Анастасии был заблокирован. Она пыталась выбраться, но этот цыганёнок не позволял сделать это, забирая весь контроль над ситуацией себе.
— Прекрати! — попыталась произнести та сквозь руку психа, но тот не желал слушать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SleepTalk
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан (18+) Одна из ключевых особенностей SleepTalk - поддержка записи важных аудио событий в течение ночи. Это означает, что приложение может отслеживать звуковые данные, включая разговоры и шорохи во сне. Достаточно активировать данну...