Прощай, Франция!

280 15 6
                                    

Забравшись на кровать, девочка принялась за чтение.

" Привет, Катя!

Я прекрасно помню тебя. Судя по тому, что ты пишешь мне, твоя нунда еще не пообедала тобой, что очень радует.
Судя по маркам, ты сейчас во Франции? Как там?
Если честно, я был очень удивлен, получив такое письмо, еще и от "Екатерины Блэк". Ну да ладно, что касается твоих вопросов. Да, я знаю и о Хогвартсе, и о Шармбатоне, как ты уже догадалась я действительно волшебник. Странно, что тебе пришло приглашение сразу от двух школ, но такое случается.
Ты можешь выбрать одно из этих заведений. Ты же знаешь и английский, и французский?
Объяснять тебе всё в письме было бы долго, поэтому я прилагаю к письму несколько книг. Думаю, ты сейчас не понимаешь, о чем идет речь. Так вот, повнимательней осмотри конверт, там ты найдешь маленькие книги, прикоснись к ним и они увеличится в размере.
Удачи! Не ошибись с выбором.

С нетерпением ожидающий ответа,
Виктор Крам"

Прочитав письмо, девочка непроизвольно улыбнулась и полезла в конверт. Там действительно оказались 4 книги, размером с мизинец. Едва Катя дотронулась до них, как они увеличились до своих настоящих размеров. Это были 4 огромных тома под названием: "28 Чистокровных Семей Англии", "Французская Академия Магии Шармбатон", " История Хогвартса" и "Взлет и падение Темных Искусств в 19- 20 веках".
**************
Этой ночью Блэк так и не уснула. Минусами было то, что она не выспалась и теперь была крайне раздражительной. Из плюсов же- она успела прочесть все книги.

- Итак,- стала подводить итоги девочка.- Что я узнала? Я чистокровная волшебница в n- ном поколении, моего отца звали Сириусом, а мать- Меридой Грин-де-Вальд. Мою маму убили, а папа сидит в тюрьме. За-ши-бись!- по слогам произнесла Катя.

- Ну да ладно, перейдем к школам. На сколько я поняла, Шармбатон что- то типо Академии для благородных девиц, леди. Допустим, что я буду учиться там.- Блэк задумалась, а потом рассмеялась.- Кого я обманываю?! Только представить, я, обсуждая манеры, сумочки и платьица. Бе-е. А мои реактивчики? Розыгрыши? Не-ет.

- Теперь Хогвартс. На сколько я поняла, там учился мой папа. Странно, что мама училась в Ильвермони, хотя с такой- то фамилией... Так, вернемся к школе. Судя по "Истории Хогвартса", там довольно весело, призраки, полтергейсты, движущиеся лестницы.

Стефания Блэк и Знакомство с ФламелемМесто, где живут истории. Откройте их для себя