Гринготс

280 14 2
                                    

Ноги резко врезались в землю, от чего девочка чуть не упала. "Агата тоже волшебница! Надо будет написать ей...".

Катя осмотрелась по сторонам. Профессор в это время взманула палочкой и её вещи резко уменьшились. Блэк попробовала поднять их, они оказались очень легкими. "Магия"- подумала девочка и убрала вещи в сумку, что носила на плече. Они с МакГонагалл стояли возле какого-то неопрятного сооружения.

- Это паб Дырявый Котел.- пояснила профессор и направилась внутрь.

Блэк ничего не оставалось, как последовать за ней. Внутри паба было очень грязно и пыльно. Однако МакГонагалл это повидимому не смущало. Она уверенно направилась к дальней стене, по пути обратившись к человеку, что стоял за барной стойкой.

- Здравствуй, Том. Как поживаешь?

- Здравствуй, Минерва. Да все также. Новые ученики?- кивнул бармен на Катю.

Честно говоря Том выглядел несколько пугающе. Огромный горб на спине, беззубый рот и пустые серые глаза.

- Как всегда.- ответила профессор.

Подойдя к стене, женщина достала палочку из кармана мантии- одежда волшебников, и постучала по нескольким кирпичам. Как поняла Катя здесь был определенный алгоритм, но она его не запомнила. И вот стена исчезла, открывая оживленную улицу.

Косой переулок был очень красив, тут во всю кипела жизнь. Здесь было огромное количество различных магазинов, от них разбегались глаза. Блэк стояла и не могла произнести и слова.

- Мисс Блэк, пойдемте.- произнесла МакГонагалл, явно довольная её реакцией.

- Вау!- наконец вымолвила девочка. - Куда мы сейчас?- с трудом перевела она взгляд на профессора.

- Для начала мы зайдем в Гринготс. Это волшебный банк. Ваши родители оставили Вам огромное состояние.

Первым порывом было расспросить у женщины какими были её родители. Но Блэк сдержалась, справедливо полагая, что профессор не захочет рассказывать о предателе, а её мать она скорее всего и вовсе не знала. Откуда?

Гринготс представлял собой белоснежное величественное здание с огромными бронзовыми дверями и белыми каменными ступенями. На массивных дверях висела табличка с надписью:

"Входи, незнакомец, но не забудь,
Что у жадности грешная суть,
Кто не любит работать, но любит брать,
Дорого платит — и это надо знать.
Если пришёл за чужим ты сюда,
Отсюда тебе не уйти никогда!"

"Круто! Надо будет залезть в этот банк, ну так, по приколу. Только грабить я никого не хочу... О, залезу в свой сейф! Еще и компенсацию потом потребую!"- от такой мысли Катя несдержавшись, улыбнулась.

Зайдя в банк, девочка буквально остолбенела. За стойками сидели маленькие уродливые существа, с зеленоватой кожей, маленькими злыми глазками и длинными когтями.

- Что это?- в шоке спросила Блэк.

- Потише, мисс. Это гоблины. Они управляют всеми нашими финансами.- недовольно ответила профессор. "Могла бы и предупредить"- подумала Катя.

Они подошли к свободной стойке и МакГонагалл заговорила.

- Добрый день. Мисс Блэк хотела бы взять деньги из своего сейфа.

- А ключ у мисс Блэк имеется?- скалясь, ответил гоблин.

Катя не успела и рта раскрыть, как профессор достала красивый позолоченный ключ и отдала гоблину. "А с какого перепугу у неё МОЙ ключ?!"

- Угу, все хорошо. Крюкохват! Проводи мисс Блэк к её сейфу.- сказал гоблин, внимательно осмотрев ключ. А потом ехидно посмотрел на МакГонагалл.-  А Вам с ней ехать, увы, нельзя. Это нижние этажи.

Девочка же отправилась за Крюкохватом. А дальше были настоящие американские горки. Катя мечтала на них прокатиться, но вот гоблин явно был не рад её радостным визгам. Думаю, он расчитывал на другую реакцию.  Но вот поездка закончилась и они оказались перед огромой металлической дверью.

Гоблин подошел к ней и стал что- то химичить. Блэк в это время оглядывалась по сторонам. "Мрачноватенько.."- решила Катя.

- Идите сюда, мисс. Приложите руку вот тут.

Девочка послушно приложила руку к двери, в тот же момент почувствовав укол. От неожиданности она дернулась и сразу же убрала руку. Но той капли крови оказалось достаточно, и дверь со скрежетом отворилась. "Оно пьет мою кровь! Пипе-ец."

От увиденного внутри Катя потеряла челюсть. Та наверное лежала сейчас где- то на полу, среди сокровищ. А их здесь было немеренно. Горы золотых монет, сундуки, наряды, какие- то браслеты, амулеты, зелья, древние фолианты. Чего здесь только не было! Очухавшись, девочка набрала в сумку приличное количество разных монет, как она знала, это были галлеоны, сикли и кнаты.

Обратная поедка показалась Кате более скучной. Единственным приятным сюрпризом оказалось то, что Крюкохват вернул ей ключ, и Блэк не замедлила спрятать его в сумку.

"Надо будет сходить сюда без свидетелей. Хочу поближе рассмотреть фолианты и амулеты." Выйдя из Гринготса, девочка заметила профессор МакГонагалл и направилась к ней.

Стефания Блэк и Знакомство с ФламелемМесто, где живут истории. Откройте их для себя