Блэк сидела, пытаясь переосмыслить информацию, а потом рассмеялась."Не того поймали, господа. Избранный не Избранный, а мама умерла по случайности. Ну зачем она пришла туда? Сидела бы дома и была бы жива..Стоп. А раз отец был Хранителем, значит это он сдал их Волан-де-Морту?". От такой мысли вся веселость девочки пропала, она замерла, рассеяно глядя перед собой. "Но как?.. он ведь не мог. Не мог убить маму, подставить меня и своих друзей. Это не правда! Нет, нет, нет.. К тому же за ним же охотились..Может, угрожали?"
За окном ударила молния. "Он ведь не мог предать их!" Диван на котором она сидела вспыхнул, но девочка не обратила на это внимания. Все её мысли были заняты попытками как-то оправдать отца.
Зато Локи обратил и вынужден был немедленно ретироваться, как и Амедисс.- Рина, возьми контроль над своей магией!Успокойся! -Грин-де-Вальд порывался остановить буйство стихии, но бестолку. Сила девочки пугала.
- Папа что, предал их?- потеряно посмотрела на дедушку Блэк. Сейчас она напоминала беспомощного котенка и лишь пламя вокруг свидетельствовало об обратном.
- Сириус? Так дослушай меня, я не закончил. Настоящим Хранителем Тайны стал Питер Петигрю, другой друг Джеймса Поттера. Сириус был лишь приманкой.- оправдал отца Гелерт.
- Так значит, он не виновен?- через пару минут спокойнее спросила Катя, диван, а точнее его остатки потухли, вынуждая Гелерта пименить магию восстанавливая его, а гроза за окном стала утихать. "Значит его все таки посадили по ошибке.. Но тогда выходит, что суда не было? Непорядок. Хотя на этом можно будет сыграть." К Блэк уже начала возвращаться способность адекватно мыслить. "Надо будет взять несколько фолиантов по Магическому Праву и немного судебной литературы."
- Именно. Мой друг был там в ту ночь и видел все своими глазами. Ему очень повезло, что Волан-де-Морт не обратил на него внимание. Сириус тогда прибежал в дом раньше всех, и его эмоции были искренними, так что сомнений в его невиновности нет.
- Но ты не пытался его вытащить?- скорее утверждала Катя. Ей было обидно за отца, что вынужден был находится в этом ужасном месте на протяжении уже десяти лет.
- Я не мог, это привлекло бы к моим людям ненужное внимание, а они готовятся к войне. Сама пойми, эта шумиха может им помешать.
Доводы Грин-де-Вальда звучали убедительно и были верны с точки зрения логики и здравого смысла, но вот у Блэк были другие приоритеты. И только сейчас, разобравшись в себе, девочка поняла простую истину- ей было плевать на мир, если там не будет её семьи. Всеобщее благо или жизнь родного ей человека? В отличии от Дамблдора, Катя без промедления отдала бы свой голос в пользу второго. Да эгоистично, возможно жестоко, но ей было все равно. Для неё это было правильно. "Я вытащу тебя, Сириус. Чего бы мне это не стоило."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Фэнтези1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...