- Все? Отлично, тогда сейчас отправляйтесь за мантиями к мадам Малкин, это вон туда.- она показала на магазин.- А я присоединюсь к Вам чуть позже, мне надо закончить одно дело.
Катя кивнула профессору и направилась в магазин. Зайдя туда, она увидела двух явно враждебно настроенных мальчиков, по видимому её ровестников, рядом с ними бегала растеряная женщина, как поняла девочка, это и была мадам Малкин.
Противники, казалось, были готовы наброситься друг на друга с кулаками, что они наверное и сделали бы, если бы не вошедший в магазин, отец одного из ребят.
Проводив их взглядом, Катя направилась к женщине.
- Здравствуйте..- начала она, но была перебита.
- Едешь в Хогвартс?- понятливо кивнула женщина.- Вставай вон туда, сейчас подберем тебе подходящие мантии.
Примерка длилась около получаса. Сначала предметы самостоятельно сняли мерки с девочки, а потом мадам Малкин стала показывать разные мантии. Катя взяла три черных: с изумрудной оконтовкой; приталенную; с серебрянными узорами.
Заплатив за это великолепие 20 золотых галлеонов, довольная Блэк вышла из магазина. На улице её уже ждала профессор МакГонагалл.
- Теперь направимся за котлом и ингридиентами.
В Аптеке ужасно воняло. Но ветрины, что приковали внимание Блэк, отвлекли её. На них были разные травы, сущенные органы животных. Девочку заинтересовали рога и волосы единорога, рог двурога, яд акромантулов. "Значит, единороги существуют! О май гад! Как же круто! А двурог, это что- то по типу нашего носорога? А акромантулы?" Вытаскивать Блэк из магазина, МакГонагалл пришлось силком.
Дальше был "Флориш и Блотс", от обилия книг разбегались глаза. Но профессор, видя интузиазм в глазах ребенка, разрешила купить только учебники, сказав, что Блэк будет жить где-то рядом, и потом сможет сходить сюда сама. И наконец, прозвучали заветные слова:
- А теперь к Оливандеру, за волшебной палочкой.
Катя осторожно вошла в темный, до ужаса пыльный магазин. МакГонагалл предпочла осталась снаружи, и теперь девочка её понимала. Вдруг из-за спины раздался голос:
- Добрый день, мисс Блэк.
"Ну почему-у...Почему всегда со спины! Интересно, тут продаются дополнительные пары глаз, на затылок." Катя развернулась.
- И Вам того же, мистер Оливандер.
- Какая у Вас необычная татуировка, мисс.
Катя глянула на своё правое запястье. Видимо, тональник, котрым она замазывала черную розу на своей руке, чуть стерся во время её похода по магазинам. Эта отметина была у девочки, сколько она себя помнила.
- Ей 10 лет, не так ли?- "он что-то знает.."
- Не знаю.- спокойно произнесла Катя. Но эта ситуация начанала её напрягать. -Меня ждут, давайте все-таки приступим к выбору палочки.
- Да, да, конечно, мисс.- словно очнулся старик.
А дальше был настоящий ад. Блэк пробовола, пробовала и пробовала палочки. Казалось их было больше сотни... двух сотен. А потом..:
- А Вы не обычный клиент, мисс Блэк. Кажется я знаю, что Вам подойдет. Подождите немного.
"Да неужели! Когда кажется- крестятся."- вертелось на языке у девочки.
Оливандер вернулся через несколько минут. В его руках была черная, с белыми узорами палочка.- Вот!- гордо произнес он.- В это дерево ударила молния, и оно горело. Акация, волос нунды, 12 дюймов, хлесткая и гибкая. Очень необычное сочетание. Волос нунды- редчайший ингридиент, да и не с каждого сгоревшего дерева, можно что-то взять. Попробуйте, мисс.- Оливандер протянул ей волшебную палочку, смотря на девочку с ожиданием.
Блэк взмахнула ей, и по телу прокатилась волна тепла. Из конца палочки вырвалась огненная лента, точно опасная змея, но через пару мгновений исчезла.
- Великолепно! Просто отлично, мисс! Эта палочка была сделанна еще моим прадедом. С Вас 10 галлеонов.
Расплатившись, девочка незамедлила выйти на свежий воздух.
- Наконец- то!- воскликнула МакГонагалл.- Теперь пойдемте, я отведу Вас в гостиницу, где Вы будите жить до начала учебного года.
Это оказалась небольшая, светлая гостиница, которой заведовала пожилая пара. Катю быстро заселили в комнату на втором этаже и даже предложили какао.
Напоследок профессор вручила Блэк билет на поезд и объяснила, как попасть на платформу 9 и 3/4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasia1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...