Спустя несколько часов поезд стал тормозить. Все уже успели переодеться, и сейчас ребята
просто сидели, ожидая пока все выйдут из вагонов, чтобы не толкаться в коридоре.Наконец поток учащихся иссяк, и первокурсники смогли покинуть поезд. Стефани тут же попробовала ментально связаться с нундой:
«Локи, мы вышли из поезда, а Амедисс остался там. Я не могла его искать не вызывая подозрений- со мной все время были несколько ребят. Найди его пожалуйста и притащи в замок.»
«Блэк, я что похож на собаку-ищейку или няньку?»- раздраженно ответил фамильяр.
«Ну если приглядеться..»- усмехнулась девочка, зная что Локи уже не отвертеться. В ответ послышалось не то рычание, не то шипение.- «Давай, давай.»- наставила нунду на истинный путь Блэк, обрывая связь.
Огромный спутанный мужчина, представившийся Хагридом, вел первокурсников по извилистой тропинке к озеру. Единственным источником света был большой фонарь в его руках, что очень напрягало девочку, и спустя несколько особо неудачных ям она достала палочку и зажгла яркий огонек на конце. Дети с удивлением посмотрели на неё, а потом некоторые из них, повторили её движение. Скорее всего это были чистокровные волшебники- только их обучали магии еще до школы.
- А я и не знал, что так можно. Я думал это какая-то традиция.- прокомментировал Блейз, доставая палочку.
- Ага, проверка. Кто дойдет до школы ничего не сломав- настоящий волшебник!- язвительно откликнулась Стефани, но тут же замерла, огромными глазами глядя на замок, что возвышался над ней. Хогвартс. Вокруг в таком же состоянии стояли и остальные первокурсники, даже аристократы забыв о напускном безразличии, таращились на это воистину Великолепное сооружение.
- Крутяк!- раздался голос какого-то мальчишки, и Блэк окатила его недовольным взглядом. Это еще уметь надо- всего одним словом испортить такую атмосферу!
Дальнейшие действия произвели на девочку двоякое впечатление. Их рассадили в лодки по 4 человека (Блэк разделила её с Луной, Блейзом и Теодором) и направили по озеру. Надо ли говорить, что было ужасно холодно и мокро? Воистину способ пребывания в Хогвартс- испытание на прочность. Девочка уже представляла, как на следующий день будет мучится с простудой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Фэнтези1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...