Проснулась Блэк от настойчивого стука в окно. "Неужели Анис вернулась? Вовремя! Надо скорее написать Денису, он наверняка переживает." Девочка бросилась открывать.
Но видимо не судьба. Большой филин с желтыми горящими глазами влетел в комнату, и бросив письмо, сразу улетел. Катя взяла конверт в руки.- Интересненько... Екатерине Блэк...
Письмо было написано красивым каллиграфическим почерком и гласило:
" Ну здравствуй, внучка.
Как поживаешь? Слышал ты приехала в Лондон, поступаешь в Хогвартс? Неплохой выбор.
В конверте лежит брошь- это портал. Переместись ко мне, когда будешь готова. Нам есть о чем поговорить.Гелерт Грин-де-Вальд"
Прочитав письмо, Блэк присвиснула. "Надо же! Родственичек объявился.. Он же вроде в Нурменгарде. И что ему от меня надо? Не уж-то просто поговорить."
- Что-то сслучилосссь?- забеспокоился верный змей.
- Писсьмо от дедушшки. Гелерт Грин-де-Вальд.. Проссит прибыть к нему, поговоритть.
- Иди. Твоя родная кроввь. Но не ззабудь о безопассноссти.
- Не ззабуду.- кивнула Катя.- Ссосставишшь мне сс Локи компанию, Амедисс?
- Разумеетсся.
Блэк стала собираться и уже через полчаса была готова. Естественно она не стала бы лезть к дедушке, не позабодившись о собственной безопасности и отходных путях. Все таки он был и оставался опаснейшим преступником и Темным Лордом. В случае опасности девочка собиралась переместиться обратно по теням, используя амулет. В крайнем случае- магия стихий.Блэк посадила на руку Амедисса и взяла за загривок Локи. Достав брошь, Катя сжала её в руке и тут же почувствовала рывок в области пупка.
Резко приземлившись на пол, девочка тут же встала в боевую стойку, а Локи оскалился. Однако стоявший к ней спиной мужчина, спокойно глядевший в окно, опасности не внушал. Блэк встала нормально, но бдительность не теряла.Гелерт развернулся. Встретив его где-то, Катя не за что бы не подумала, что ему уже перевалило за сотню. Выглядел мужчина максимум на 55. Блэк разглядывала его, находя сходства. Такой же овал лица, нос, взгляд. Тот в ответ рассматривал девочку.
- Ну здравствуй, внучка. А ты выросла похожа на Мериду в детсве. У неё были такие же непослушные волосы.- с ностальгией произнес Гелерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...