Ребят, всем ОГРОМНОЕ спасибо за актив, за то что ставите звездочки, поддерживаете меня. Спасибо, всех♡
Вернувшись на Гриммо, девочка приметила сидящую на столе сову, возле которой стояла миска с печеньем.
- Анис! Вернулась.- радостно улыбнулась девочка, погладив гладкие перья. Она отвязала от любимицы конверты и пробежалась по ним взглядом.- Три? А от кого третье? - нахмурилась Блэк.
Решив вернуться к нему позже, Катя вскрыла письмо от Виардо. Важнее всего сейчас узнать ответ подруги.
"Привет, Кэти!
У меня все нормально, ну на сколько это возможно. Я тоже ужасно скучаю и, честно признаться, одна совсем схожу с ума в этом бардаке.
Как тебе Лондон? Я слышала, это красивый город, но как тебя вообще туда занесло!? Неужели, Хогвартс?Что ж, этим письмом ты расставила точки над "и". Я действительно волшебница и учусь в Шармбатоне, уже на 3 курсе. Сказать раньше я тебе, сама понимаешь, не могла- статут.
Очень рада, что ты тоже оказалась волшебницей, иначе нам было бы трудно поддерживать связь- до Шармбатона маггловская почта не доходит, а уж от Лондона...
Кстати, у тебя ужасно вредная сова, еще и кусается. Чем-то на тебя похожа, не находишь?
Удачи, Кэти. Не забывая меня, ладно? И пиши почаще.
С любовью,
Агата Виардо."Девочка не сдержала улыбки. Значит, ей не показалось. Вот только, теперь у неё появилась еще одна причина недолюбливать Хогвартс. Если бы она выбрала Шармбатон, сейчас сидела бы с подругой... Ну ничего, как сделаем ремонт, приглашу её в гости.- припечатала Блэк, не захотев предаваться плохим мыслям.
Не медля, Катя написала ответ, клятвенно заверив подругу, что никогда не сможет забыть её и будет писать ей каждую неделю. Второе письмо оказалось от Виктора, тот написал, что учится в Дурмстранге и поинтересовался состоянием её психического здоровья. Фыркнув, Блэк быстренько накатала ответочку и с нетерпением повернулась к третьему конверту." Привет, малая!
Я смотрю, ты совсем про меня забыла? Мне уже можно обижаться? Я конечно все понимаю, письма из Франции не приходят быстро, но две недели- достаточный срок.
Ну да ладно, думаю, у тебя есть на то причины.
Надеюсь, ты не грустишь? Мистер и миссис Грей не хотели бы этого. Не смотри назад, живи настоящим.Через неделю я снова уезжаю в закрытую школу, так что вернусь только следующим летом. Как ты знаешь, письма туда не доходят, но.. Черт возьми, я не сдержался! В конверте лежит небольшое зеркальце, возьми его и назови моё имя.
Остальное объясню потом,
Денис Соколов"Видимо Денис опередил её, но как? Неужели Анис забрала письмо у почтальона? Надо будет спросить у дедушки, возможно ли это. А пока..
Девочка достала из конверта небольшое овальное зеркальце золотистого цвета, с небольшими сапфирами и рунными схемами. Увидев их, Блэк удивленно подняла брови, но комментировать не стала. Не совсем понимая, что от неё требуется, девочка назвала имя друга.
Тут же в зеркале появилась его довольная физиономия.
-Денис?!- не сдержавшись, воскликнула Блэк.
- Катя?!- в тон ей ответил Соколов, но напоровшись на взгляд подруги, тяжело вздохнул, резко став серьезным.
- Думаю, ты горишь желанием узнать что это за штука?- скорее утвердительно спросил он.
- Прям с языка сорвал.- усмехнулась девочка, Денис закатил глаза, но ничего не сказал.
- Это связные зеркала. Если я назову твоё имя- твоё зеркало нагреется и наоборот. Такой способ связи работает и у меня в школе.- туманно пояснил мальчик.
- А какой принцип работы?- заинтересовалась Блэк.
- Ну..- замялся Денис, глядя куда-то в сторону.
- Магия?- ляпнула девочка, наконец связав руны и закрытую школу друга, в которую тот тоже поступил по достижению одиннадцатилетия, то есть два года назад, и в куда также не доходят письма.
Глядя на то, как мальчик поперхнулся воздухом и каким глазами он на неё уставился, Катя сделала вывод, что не ошиблась. И почему её окружают одни волшебники?- Откуда?- наконец выдавил Соколов.
- От верблюда.- съязвила девочка.- Письмо из Хогвартса пришло. Я кстати сейчас в Лондоне.- как бы между прочем, сообщила она.
- Какой Лондон?! Хогвартс?- кажется совсем запутался мальчик. Катя терпеливо ждала, пока он осмыслит информацию, внимательно поглядывая на Анисса, который с умным видом листал каталог с мебелью.
- Получается, ты поступаешь в Хогвартс?- дождавшись утвердительного кивка, Денис продолжил.- Н-да, чего не ожидал, того не ожидал... А я в Колдодворце учусь.- добавил он, предвосхищая вопрос.
- Русская волшебная школа?- поинтересовалась девочка. Честно говоря, мысли о том, что её лучший друг- волшебник, появились еще когда ей пришло письмо. Ну не верила она в совпадения.
- В точку.- подтвердил мальчик.- Ты кстати где сейчас обитаешь? Давай рассказывай, что нового накопилось.
Катя вздохнула, собираясь с мыслями, и понеслась…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...