Новые питомцы

282 15 0
                                    

Обустроившись, Катя первым делом вспомнила о Локи. Где же он теперь? Он что, тоже уменьшался вместе с вещами?!

- Локи! Локи, малыш, где ты?!

Сейчас Блэк чувсвовала себя просто никудышной хозякой. Она просто забыла о своем питомце!
Локи появился не ожиданно. Он словно вышел из тени. Но самым странным было не это. Внешний вид котенка. Он заметно подрос. Но ведь прошло всего несколько часов!

- Эм, Локи..? Это ты? Нашелся! Прости меня пожалуйста.. Что это с тобой?- нахмурилась девочка, тот уже терся об её ноги.
Тут кстати вспомнились слова Крама о том, что нунды начинают активно расти после года.

-Значит, ты правда нунда?- пораженно посмотрела Блэк на Локи.- И что, теперь съешь меня?

Маленькая нундочка в ответ возмущенно фыркнула.

- Ну ничего, найду в магазине побольше книг о нундах, будем тебя растить! Я тебя не брошу! - с интузиазмом произнесла Катя. Она осмотрела комнату, и взгляд вдруг зацепило письмо.

- Точно! Я же забыла о Викторе и Агате! Надо написать им.
Подумав, девочка решила начать с Крама.

"Привет, Виктор!
 
Как ты? Что нового?
Спасибо большое, ты мне очень помог. Я остановила свой выбор на Хогвартсе. Думаю, неплохо посмотреть школу, где учился мой отец. А ты в какой школе учишься?

Да, я действительно была во Франции, в пансионате. Но, сегодня утром прибыла в Англию и теперь живу в Косом Переулке. Кстати, ты был прав на счет Локи, он действительно нунда! Прости, что не поверила. Случайно не знаешь, как ухаживать за домашними нундочками?

На счет фамилии, Греи- моя приемная семья. Вот и письма пришли на имя "мисс Блэк".

Буду с нетерпением ждать ответа и пособия по уходу за нундами!

Екатерина Блэк"

Перечитав письмо, Катя решила что получилось довольно неплохо, поэтому отложила его и стала писать подруге.

"Привет, Агата!

Как дела? Все в порядке? Я уже скучаю...
У меня все хорошо. Я сейчас в Лондоне, пока буду жить в гостинице.

Не буду долго распинаться и прямо спрошу: Ты тоже волшебница, так ведь?

С любовью,
Екатерина Блэк"

Это письмо получилось очень коротким, зато четким и понятным. Просто надо было сначала узнать, о чем можно писать Виардо, а о чем нет.

Стефания Блэк и Знакомство с ФламелемМесто, где живут истории. Откройте их для себя