Девочка устало поднялась с кровати и открыла окно. В него влетела пестрая коричневая сипуха, а за ней красивая белая сова. Они сделали несколько кругов по комнате, бросили что- то на пол, и прощально ухнув, улетели.
Катя все это время очумело пялилась на сие чудо. Когда совы улетели, все что она смогла сделать, это пораженно произнести:
- Что. Это. Было?!
Локи спрыгнул с кровати и подбежал к предметам, что незванные гости оставили на полу. Отмерев, Грей последовала его примеру.
Это оказались конверты. Один конверт был сделан из желтоватого пергамента, запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом, на гербе были изображены лев, орёл, барсук и змея, а в середине — большая буква «X». На конверте по английски было написано:
«Мисс Е. Блэк, Франция, город Лион, пансионат им. Жуль Верна, комната N17».
Адрес был написан изумрудно-зелёными чернилами. Марка на конверте отсутствовала.
Девочка с удивлением рассматривала конверт.
- Блэк...- задумчиво повторила она. Катя уже успела подзабыть эту фамилию, а ведь когда- то, всего 4 года назад, в приюте к ней обращались исключительно по ней.
- Что это такое, Локи? Откуда они знают мою настоящую фамилию? Это какой- то розыгрыш? Кто может мне писать? И тем более, по английски?!- задавалась вопросами девочка.
Минут 5 она просто смотрела на конверт, но все же любопытсво взяло верх, и Катя решительно вскрыла конверт. Внутри был лист пергамента, Грей- Блэк осмотрела его и принялась за чтение.
"Дорогая Мисс Блэк,
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс».
Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 31 июля.Искренне Ваша,
Миневра МакГонагалл,
заместитель директора."- Что это за хрень?- на русском произнесла девочка. Мало ли, вдруг кто подслушивает.
- Локи-и, это какая- то шутка? Школа чародейства и волшебства Хогвартс... Гм, а может, во втором конверте будет пояснение..?
Блэк потянулась к другому письму. Этот конверт был белым, на нем был герб, изображающий две скрещенные палочки, из которых вылетают искры. На конверте золотыми калиграфическими буквами, но уже по французски было написано:
" Мадам Блэк, Франция, город Лион, французский пансионат им. Жуль Верна".
- Хорошо хоть комнату не указали... Так-с, вскрываем.
" Уважаемая Мадам Блэк,
Мы рады сообщить, что Вам предоставляется место в Академии Магии Шармбатон.
Просим Вас отправить сову с ответом, не позднее 1 августа. Если до этого времени, ответ не прийдет, к Вам будет отправлен представитель нашей Академии, который поможет Вам принять решение.С наилучшими пожеланиями,
Директор Академии Магии Шармбатон
Мадам Максим"- Да они издеваются?! Опять какая- то школа Магии? Серьёзно? Думают я поведусь на эту ахинею?
Девочка убрала письма в стол, а сама легла на кровать. Полежала, полежала, а потом резко вскочила, начав кружить по комнате.
- Локи, а что если это правда..? Что если мои силы это Магия? А вдруг Виктор был прав? Тогда он что, волшебник..? Ааа, я совсем запуталась!- Блэк рухнула обратно на кровать, отчего котенок подлетел в воздух.
- Прости-и!- в ответ раздалось раздраженное фырканье.
- Слушай Локи, а может мне написать этому Краму? Вдруг он что- то знает об этом всём..? Хмм... А если это просто розыгрыш? Буду выглядеть как сумашедшая!.. Хотя, мы же все равно с ним больше не встретимся, так что пофигу, что он будет обо мне думать!- Катя взяла лист бумаги и села за стол. Подумав, она начала писать:
" Привет, Виктор!
Не уверена, что ты помнишь меня, я Катя. Ты нашел моего Локи и утверждал, что это маленькая нуда, даже книгу показал.
Так вот, возможно ты сейчас подумаешь, что я сумасшедшая, но сегодня мне пришли два письма, из неких "Хогвартса" и "Шармбатона". Знаешь ли ты что- то об этих заведениях?
Думаю, что это чей- то розыгрыш, но со мной бывает происходили некоторые странности, поэтому хочу удостовериться.
Я пойму, если ты ничего не ответишь.
Извини, что побеспокоила.
Заранее спасибо.Екатерина Грей- Блэк"
Девочка перечитала письмо.
- Тьфу ты! На русском написала!- она быстро переписала послание на Болгарский, решив завтра утром отправить его.
Уже со спокойной душой, Катя ложилась спать. Почему- то ей очень хотелось, чтобы все это оказалось правдой.
**************
Следущие пять дней девочка провела как на иголках. Ей не давала покоя возникшая ситуация, а ответа от Крама все еще не было. Конечно, от Франции до Болгарии путь не близский, но Кате просто нетерпелось получить ответ.Кстати уже завтра- 31 июля, будет её одиннадцатый День Рождения.
Блэк сидела в комнате, думая о том, что завтра- последний день, когда можно "отправить сову" в Хогвартс.
Катя обратила внимание на врямя- 19.00. Сейчас должны были принести почту! И вот, она уже слышит шаги по коридору- разносят пришедшие письма и посылки.- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!- тихо шепчет девочка. И да, вот уже из под двери виднеется письмо. Радостная Блэк тут же бросается к нему и мгновенно вскрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...