Площадь Гриммо, 12

265 19 0
                                    

Цокольный этаж. Здесь располагается кухня с кладовкой. Напротив последней находится невзрачная дверь, ведущая в чулан, большую часть которого занимает отопительный котёл, но в невысоком пространстве под трубами располагается клетушка Кикимера.

Первый этаж. Тут расположена столовая, в которой находится буфет, кишащий пауками размером с блюдце, прихожая и коридор. Коридор длинный и мрачный, с отстающими от стен обоями и вытертым ковром на полу. Над головой тускло отсвечивает затянутая паутиной люстра, на стенах вкривь и вкось висят потемневшие от времени портреты. И люстра, и подсвечники на расшатанном столе оформлены в «змеином» стиле. За парой длинных, изъеденных молью бархатных портьер находится портрет Вальбурги Блэк в натуральную величину. От портрета Вальбурги Блэк невозможно избавиться, не сломав всю стену — она подействовала на изнанку холста заклятием вечного приклеивания. В конце коридора находится дверь, за которой по узкой каменной лестнице можно спуститься на кухню. Наверх ведет тёмная лестница. Над ней на декоративных пластинах расположены отрубленные головы домовых эльфов, у всех — одинаковые вытянутые носы-рыльца.

Второй этаж. На втором этаже располагается гостиная дома Блэков, комната Лорда и Леди Блэк и ванная комната с черным мраморным полом. Ванну поддерживают серебряные змеи, а краны представляют собой раскрытые змеиные пасти.

Третий этаж. Справа расположена мрачная сырая комната с высоким потолком, камином и двумя кроватями. Голые стены с отстающими обоями украшал только пустой холст в нарядной раме — портрет Финеаса Найджелуса. С другой стороны коридора находилась аналогичная комната.

Четвертый этаж. На четвертом этаже находились 5 комнат, каждая из которых оснащена ванной. Они были обставленны лучше, чем на третьем этаже. Большая кровать с балахидом, прогнившие шкафы для книг и одежды, письменный стол и пара облезлых кресел возле камина.

Чердак. Очень пыльное помещение, с кучей каких-то слабеньких артефактов, нарядов, сервизов и прочей ерундой.

Осмотрев свои владения Блэк неутешительно покачала головой, рукой взъерошила волосы и позвала Кикимера.

- Молодая хозяйка звала Кикимера. Недостойный Кикимер рад служить молодой хозяйке.- проскрипел эльф.

- Кикимер, я собираюсь жить в этом доме, а потому, нужно чтобы дом был пригоден к существованию. Начинай уборку, всю нужную мебель я закажу сама ивозьму еще нескольких домовиков тебе в помощь.- постукивая пальцами по столу, произнесла Катя.

Стефания Блэк и Знакомство с ФламелемМесто, где живут истории. Откройте их для себя