Следущие три дня Катя провела за чтением, впрочем не забыв отправить письма друзьям. За это врямя она успела понять, что быть змееустом- разговаривать со змеями, сейчас как бы выразиться, не в почете.
Потом пришло и осознание того, что у неё недавно был День Рождения. Честно говоря, за всеми событиями Блэк просто забыла об этом. Хотя, праздновать особо и не хотелось.Сегодня девочка собиралась наведаться в Гринготс. Катю интересовали книги и артефакты из её сейфа. В банк она пришла к полудню, на её руку, спрятавшись под мантией, забрался Амедисс, а по пятам, иногда исчезая в тенях, следовал Локи. Как прочитала Блэк, это было одной из способностей нунды. Ей повезло, что питомец пока был совсем не агрессивным.
Девочка вошла в банк и направилась к стойке, к той же она подходила с МакГонагалл.- Добрый день! Я хотела бы посетить свой сейф.- четко произнесла Катя, стараясь выглядеть максимально спокойной и уверенной.
Гоблин недовольно посмотрел на ребенка и, как-то брезгливо ответил:- А ключ у Вас есть, мисс..?
- Блэк.- подсказала Катя и протянула ключ гоблину, с усмешкой глядя как тот подобрался, разом меняясь в лице. Он внимательно осмотрел ключ.
- Сейчас Данневб Вас проводит. А потом, я хотел бы поговорить с Вами у себя в кабинете. Вы не против?- Блэк отрицательно помотала головой и направилась за Данневбом. "Почему у них всех такие ужасные имена! Их же в жизни не выговоришь!"- сокрушалась девочка.
В этот раз поездка показалась ей скучной. К тому же мысли занимал предстоящий разговор. Что не говори, но в вопросах гоблинов Блэк была абсолютно безграмотной, что в общем-то вполне объяснимо в её ситуации.Кате снова пришлось предоставить двери свою кровь. На сколько девочка понимала, многие вещи чистокровных волшебников завязаны именно на ней.
Блэк зашла в сейф и для начала направилась к книгам. "Арс Алмадель", написанный на латыне, привлек её внимание. Катя пролистала гримуар, а потом скривилась, откладывая.- Чтто там?- прошипел любопытный Амедисс, сползая вниз.
- Демонологияя.- ответила Блэк. Возможно эта наука и была интересной, но у девочки не было не единого желания связываться с ней. Слишком хитрыми и бесчестными были демоны, слишком большую цену они брали.
Следущей книгой оказался "Пикатрикс". Этот гримуар был здесь в двух экземплярах. Первый скорее всего оригинал, он был написан на арабском языке, второй же- перевод на английский. Блэк прослистала книгу и тут же захлопнула, сдерживая желание выбросить подальше.-Мерззостть! Он ещще хужже предыдущщего.
"Пикатрикс", пожалуй, известнен больше всего благодаря своим непристойным магическим рецептам. Эти ужасные и потенциально смертоносные рецепты предназначены, чтобы вызвать состояние измененного сознания и "выйти из своего тела". Ингредиенты, используемые в рецептах , явно не для слабонервных: кровь, телесные выделения и мозговое вещество, смешанные с большим количеством гашиша, опиума, и психоактивных растений.
Третью книгу Катя брала с явной опаской. Ситуация нравилась ей все меньше, хотя это было интересно. Конечно, она никогда бы не стала проверять все это на практике, но в теории...
"Книга Гонория" была посвещена защитной ритуальной магии. В целом она была безобидна и полезна, вот только ритуалистика вообще была запрещена в Англии. Но Катю это не остановило, к тому же Амедисс рассказал, что этот запрет был только на Туманном Альбионе. Так что этот гремуар девочка немедля положила в свою сумку, что висела через плечо.Решив больше не копаться в книгах, Блэк перешла к артефактам. Ей повезло, что её предки были аккуратными людьми, возле каждого предмета была этикетка с описанием.
Девочка взяла милые серьги "Patet animo"*, которые защищали от легелименции. Катя не знала что это, но подумала что лишним не будет. К тому же серёжки были очень красивыми, их можно было использовать и как обычное украшение.
Также девочке понравился интересный амулет, под названием "Moventur umbra"*. Он позволял скользить по теням. Здесь у Блэк возникла ассоциация с нундами. Она что, сможет перемещаться по теням как Локи?В хранилище было и много других интересных артефактов. Например: амулет Conquer Obscurum*, кольцо Venenum*, кулон Dissimulato*, браслет Сlypeus*.
Подумав, Катя решила взять еще и Venenum . Это кольцо нагревалось если в пищу был добавлен яд, или любое другое зелье. Девочка считала, что ехать так в школу- параноя, на змей с ней не согласился:- Это оссторожноссть. Ты в новом мире. Твой род ссчитаеттся темнейшшим. Ты не знаешшь кто враг, а кто друг.- мамба был очень умен даже для магического.
-Хорошшо, только не нуди. У насс еще много делл.- прошипела Катя в ответ и направилась к выходу.
1. Patet animo- с латинского, ясный ум
2. Moventur umbra- с латинского, переместить тень
3. Conquer Obscurum- с латинского, Победить Тьму.
4. С латинского, яды.
5. С латинского, Маскировка
6. С латинского, щит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasi1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...