Да, да, да, я сделала это! Проде быть! Я наконец-то собралась и написала её, увы, учитывая учебу времени остается очень мало, но я буду стараться успевать выкладывать главы. Спасибо всем большое за поддержку. Вы лучшие♡
Всех люблю))
**********Оставшиееся время до начала учебного года пролетело в уже ставшем привычным ритме. Тренеровки с Гелертом, обустройство дома. Дни сменялись днями, пока однажды утром девочка не обратила внимание на дату в календаре. 31 августа.
- Ой..- наконец произнесла Блэк, продолжая удивленно пялится на цифру.
Теперь понятно, почему Гелерт дал выходной. Еще улыбался так, хитрюга, ведь не словом не обмолвился! С другой стороны Катя корила себя за невнимательность, как можно было не заметить прошествие нескольких недель? В следующих раз, она может также забыть о какой-то важной встрече, и что тогда?- Вещи! Чемоданы!- окончательно проснувшись, стартанула девочка. Ну как можно было забыть о предстоящей поездке?!
- Мантия, шляпа, зелья, перчатки, учебники.- бормотала она, носясь по комнате и собирая все необходимое. По всему дому на бешенной скорости летала одежда и книги.
- Весы забыла!- Катя хлопнула себя по лбу, параллельно уконившись от пролетающего мимо котла.
За всем этим балаганом лениво наблюдал Локи, изрядно вымахавший за последнее время.
" Телескоп.", "Ты не тот котел положила. Нужен оловянный второго размера.", "В шкафу посмотри. Да не в этом, балда!"- переодически вставлял свои коментарии представитель семейства кошачьих.
" Ой, ой, ой! Неужели у кого-то мозги прорезались?"- ехидно поинтересовалась Блэк, отвлекшись от разбора ингредиентов. Локи в ответ оскорбленно отвернулся, вызвав смешок хозяйки.
***********
К полудню чемоданы были героически собраны, и Катя отправилась к Гелерту. Надо было попрощаться и обсудить некоторые сложности.Появившись в уже знакомой камере, Блэк вальяжно рухнула на диван. Амедисс тут же сполз с руки, отправившись путешествовать по мрачным коридорам Нурменгарда.
- Неужели? Я то уж думал ты и не хватишься.- усмехнулся Грин-де-Вальд, обратив внимание на внучку.
- У меня каледарь есть.- пробурчала в ответ девочка.
- И ты на него очень часто смотришь.- закатил глаза маг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...