Проснувшись утром, девочка обнаружила весьма неприятный сюрприз. Дверь в её комнату была заперта, снаружи. Катя пробовала кричать тете, стучать руками и ногами, но все было тщетно.
Поняв, что этим ничего не добьется, девочка опустилась на кровать, а потом решила размышлять в слух.- Итак, я оказалась заперта в своей комнате- это определенно месть тети.- тут уж Грей не сомневалась ни секунды. -Хорошо еще, что у меня нет клаустрофобии.- ворчливо добавила она.
- Ну, ладно, вернемся к нашей проблеме. Как мне отсюда выбраться?- девочка встала и начала ходить кругами, за ней лениво наблюдал Локи, спокойно лежа на кровати.
- Так и хочется сжечь эту дверь к черту!..- Катя резко остановилась.- Ну конечно! Сжечь. А потом подстроить все под очередной неудачный опыт! Гениально
Осталось только сделать..
Девочка задумчиво стояла напротив двери.- М-да, а может и не так гениально..Ну, попытка не пытка!
Катя попыталась сосредоточиться, закрывая глаза- так было легче. В голове стали проноситься картины горящей двери, а через несколько мгновений, девочка почувствовала запах гари. Теперь необходимо было действовать быстро, но увеличивать огонь было нельзя- может не хватить контроля остановить его. Но все же страх быть застуканной победил разум, и Грей увеличила напор." Так, еще чуть чуть. Ага, так. Все! Все, хватит! Я сказала хватит!" Огонь уменьшился, но не погас полностью. Сжигать дом как- то не хотелось, настроения что- ли не было, да и шашлык в виде тети на прельщал... Хотя-я, если хорошенько так подумать... Так, ладно, не отвлекаемся..
- Черт возьми, почему с огнем всегда так трудно?!- зло воскликнулв девочка, попутно активируя воду и туша это безобразие.
И вовремя, когда огонь исчез, и о нем напоминали лишь обугленные стены, пепел на месте двери и дым, витающий в комнате и, теперь уже за её пределами, на лестнице послышались быстрые шаги.
- О, идет, идет наша мымра.- сказала Катя Локи.- Я бы к этому времени уже сгорела раз 10. Хотя, думаю она была бы не против.- задумчиво добавила Грей.
- Что здесь произошло?! Где дверь?! Что горело?!- визжала тетя, стоя на пороге.
- А вам не кажется, что последние два ваших вопроса могут быть связанны?- изображая заинтересованность, ехидно спросила девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...