Следущая неделя пролетела незаметно. Катя также ночевала в гостинице, все время проводя на тренировках с Грин-де-Вальдом. Оказалось, что маг может без труда покидать Нурменгард, правда в пределах десяти километров, иначе его отсутствие могли заметить. Гелерт не шутил и гонял её по полной программе. В ход шло все: зелья, помогающие расширять память, специальные заклинания и специфичные методики. Не смотря на все это, голова пухла от обилия информации, а тело нещадно болело, к вечеру девочка вваливалась в комнату, засыпая на ходу.
Но сегодня ей дали выходной. До 1 сентября оставалось меньше двух недель, и Катя наконец решила отправиться на Площадь Гриммо. Пора было приводить дом в порядок, не жить же ей вечно в той гостинице.
По уже установившейся привычке поднявшись в 6 утра, Блэк быстро собралась и активировала портал. С собой она взяла только змея, как выяснилось теперь Локи мог при необходимости перемещаться к ней самостоятельно, в кратчайшие сроки. Так что решив не мучить животное, что в последнее время тоже где-то пропадало, девочка отправилась без него.Кстати Локи стал еще одной причиной срочного перемещения в новый обитель. Дело в том, что нунда росла с неимоверной скоростью и сейчас, встав на задние лапы, была выше хозяйки на добрые пару дюймов и по словам Грин-де-Вальда, это был еще далеко не максимум. Скрывать такую махину становилось всё труднее, а оставить Локи Блэк по понятным причинами не могла.
Девочка оказалась возле невзрачного дома. Первое, что привлекло её внимание, было отсутствие между одиннадцатым и тринадцатым домами, двенадцатого. Катя весело хмыкнула и отточенным движением кинжала разрезала ладонь, слегка поморщившись. На её поясе, помимо пистолета и волшебной палочки, висели и несколько представителей холодного оружия. Правда, девочка была уверенна, что даже в случае опасности не сможет прибегнуть к ним. Все таки хладнокровно оборвать жизнь живого существа пока было не в её силах.
Катя прислонила окровавленную руку к видимому только ей барьеру. Спустя пару секунд, пространство сдвинулось, открывая табличку с номером 12. Рана тут же затянулась, а девочка направилась к двери. Поднявшись по поскрипывающим ступеням, Блэк в нерешительности замерла, оперевшись на ручку двери. Тут же отругав себя за секундную слабость, девочка зашла внутрь.
Открывшуюся ей картину можно было описать тремя словами- грязно, мрачно, жутко. Витавшая в воздухе пыль отрубленные головы домовиков на стенах, нога тролля в виде подставки, не это ожидала увидеть Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasy1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...