Виктор Крам

372 16 5
                                    

Девочка резко развернулась и увидела парня, лет 14-ти, с Локи на руках.  Котенок не проявлял никаких признаков агрессии, так что Катя немного успокоилась.

-Привет. Да, это мой. Спасибо. Локи, иди сюда малыш!- так же на болгарском сказала Катя, а котенок в ответ на зов хозяйки, спрыгнул с рук парня, и подбежал к девочке. Катя не замедлила взять его на руки.

- Я Виктор, Виктор Крам.- представился парень.

- А я Екатерина, Екатерина Грей.- в его же манере представилась девочка, а потом добавила.- Можно просто Катя.

- У тебя очень необычный котенок.- сказал Крам посмотрев на животное, спокойно лежащее на руках Кати.

- Напоминает маленькую нунду. Но у них несколько другой окрас.- уже тише, задумчиво проинес Виктор, однако девочка его услышала.

- Нунда? Кто это? Никогда не слышала о таком животном.
Крам растеряно посмотрел на Катю.

- Что? Тебе послышалось, я не говорил ничего такого.

- Говорил. И Локи подтвердит.- котенок словно понимая о чем речь, кивнул.

- Он очень умный. А кстати сколько ему? - перевел тему Виктор.

Катя немного обиженно посмотрела на парня, но настаивать не стала. "Потом поищу в книгах."

- Я не знаю. На вид месяца 4, а нашла я его год назад. Так что думаю чуть больше года.- пожала плечами девочка.

- Странно.- нахмуренно произнес Крам, а потом словно озаренный догадкой, отшатнулся от зверька.

- Что случилось?- ненимающе спросила Грей, поглаживая котенка.

- Катя,- тщательно подбирая слова заговорил парень- Лучше отпусти его он.. опасен!

- Что за глупости!? Локи не опасен.- котенок словно в подтверждение мяукнул, прижавшись к девочке.

- Слушай, я не могу тебе сказать..я понимаю, что и верить ты мне не можешь, но послушай,  он правда опасен.- мальчик стал ходить кругами, а потом словно забыв о ней заговорил.- Я не могу об этом сказать, но он может сожрать её и тогда это будет на моей совести..Но статут.. Эх, была не была.- а потом уже громче произнес.- Подожди немного, я сейчам вернусь.

Все это время Катя с интересом наблюдала за мечущимся Виктором, а на его заявление скептически подняла бровь, но все же кивнула. Интересно же.

Стефания Блэк и Знакомство с ФламелемМесто, где живут истории. Откройте их для себя