Глава 37

715 45 57
                                    

РЕЙЯН

День обещал быть благоприятным, несмотря на то, чем закончился вчерашний вечер. Знакомство с семьей Мирана никоим образом не хотело выходить из моей головы. Даже с утра, вмиг  пробудившись от сладких поцелуев любимого, первая мысль посетившая мою голову была госпожа Азизе.

Миран очень заботливо пытался сгладить углы, отвлекая мое внимание на посторонние совершенно неважные новости, что творились у него на работе, в отеле, на улице, и даже во всей Турции! Буквально на минутку я поддерживала пустые разговоры обо всем и ни о чем, но тревога внутри меня пробивала мое показное спокойствие и по итогу выдавала с потрохами. Миран видел все в моих глазах. Как и я в его. Он переживал не меньше...

-Чем сегодня займёмся? - поинтересовался  он, размеренно откидываясь на спинку дивана.

Я присела вслед за ним, сложив свои колени на его ногах и уткнулась носом в его шею, вдыхая родной аромат.

-Просидела бы вот так вечность. Можно?

Он мурлыкнул мне под ухо, нежась, словно настоящий мартовский кот.

-Я не против, душа моя... - поцеловал скулы, от чего я довольно сощурилась, - но погода такая прекрасная сегодня, может быть... может быть посмотрим кино?

-Кино? Давай! Приготовлю что-нибудь вкусненькое, вечером устроимся поудобнее и посмотрим какой-нибудь фильм...

-Нет-нет. Ты не поняла, - прервал он, - давай посмотрим кино под открытым небом?

-Открытым небом? Прямо как в голивудских фильмах?

-Да.

-Заманчивое предложение, господин Миран, - я довольно ответила, потянувшись к его губам, но поцелую не было дозволено случиться, так как нас прервал телефонный звонок.

-Прости, - он легонько коснулся моих губ, и взглянув на экран телефона, поторопился отлучиться.

Решив не терять зря времени, я направилась на кухню, чтобы закончить все утренние приготовления и накрыть на стол.  Миран с кем-то долго разговаривал, иногда повышая в тональности свой голос. Это меня насторожило. Неужели звонят его родные? Или быть может что-то случилось? Я не хотела забивать себе голову плохими мыслями раньше времени, поэтому легко сумела отвлечь свое внимание. Спустя ещё какое-то время нервного напряжения и мой мужчина наконец спустился снова в гостиную.

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя