🥀
Ранним, но уже таким жарким утром, Рейян проснулась от тёплого дуновения ветра, что кружило комнату сквозь полупрозрачные занавески. Тонкая ткань изящно парила в воздухе, с самого утра задавая прекрасное настроение девушке.
Она распахнула свои глаза и слегка нахмурилась, почувствовав пряный аромат. Рейян повернула голову ища источник, чтобы сильнее прислушаться к ноткам обволакивающего её запаха.
Огромный букет цветов, что разделял сейчас с ней кровать вмиг зашуршал своей оберткой.
Это были розы.
Фантастических размеров букет из белоснежных роз, в крафтовой бумаге, перевязанный жемчужной лентой в тон.
Рейян пододвинулась ближе, желая как можно скорее рассмотреть эту красоту и насладиться околдовывающими благовониями.
Невероятно пышные, молочные бутоны, создавали немыслимый ансамбль ароматов.
Сколько их было? Наверное, и дня не хватит, чтобы посчитать точное количество; и рук, чтобы сгрести их в свои объятия.
Она пробежалась глазами по номеру в поисках своего мужчины, и не застав вновь вернула своё внимание красивейшим цветам.
От приятных мыслей её сонное лицо озарила счастливая улыбка. Все налаживалось. Все в прошлом. Они вместе, и теперь с чистой душой могут не скрывать своего счастья, и делиться этой теплотой со всем миром!
Оглядев вновь букет, её глаза коснулись кончика серебристой открытки. С горящими глазами, с небывалым интересом, Рейян потянулась за ней, предвкушая прочесть послание, предназначенное ей.
«С добрым утром, душа моя! Если ты читаешь это, значит я не успел вернуться до твоего пробуждения. Скорее вставай и собирайся, у нас сегодня много дел. Твой М.А.»
Вновь вдохнув прекрасный аромат роз, Рейян отложила записку, со знакомым ей почерком, в сторону и, потянувшись, завалилась на кровать, улыбаясь по истине доброму утру.
Не долго думая она покинула мягкое, сонное царство, и ступив босыми ногами на холодный кафель ощутила какое-то непривычное, легкое касание к её ступням. Внимательно оглядевшись, Рейян заметила как от одного края кровати следует дорожка, усыпанная лепестками белых роз. Видеть подобное впервые было очень странно и жутко волнительно. Предвкушая очередной сюрприз этого утра от Мирана, кудряшка последовала на зов сердца, следуя маленьким, воздушным облакам на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Любовные романы18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»