-Миран... - беззвучно произнесла Рейян, медленно обернувшись к нему лицом.
-Сумасшедшая! - завопила Дениз, - что ты делаешь? Она облила меня, Миран, ты посмотри! - выдавливала слезы девушка.
Миран внимательно наблюдал за происходящим. Подобное никак не находило объяснения. Эта реальность не укладывалась в его голове.
-Я не делала, Миран. - нервно, едва заметно кудряшка дернула головой в сторону, отрицая вину. - Не делала...
Её глаза были полны ужаса, Мирана же взгляд олицетворял волну негодования и... и разочарования? Но не стоит делать поспешных выводов, подумал он, всему есть своё объяснение.
-Как же не делала? - максимально искренне удивлялась Дениз. - Миран... - заплакала она, - Миран, я хотела занести тебе документы и анализы, я ведь ношу твоего ребёнка, я подумала тебе будет интересно знать его состояние, - всхлипнула девушка, - я пришла, а тут она! Увидев меня, она начала угрожать мне, что что-нибудь сделает, помешает ему родиться...
-Что?! - с ужасом от услышанного, воскликнула Рейян, - Что ты несёшь?! - её глаза бегали, с Дениз на Мирана, с Мирана на Дениз.
-Я говорю правду, Миран! Ты ведь сам все видел, она не такая уж и тихоня как кажется... - ухватившись за свой ещё плоский живот плакала Дениз, - Она сказала, что ненавидит меня, что ненавидит нашего с тобой ребёночка, что помешает нашему счастью сбыться... - девушка судорожно всхлипывала, - Я напугалась, очень напугалась, а она облила меня, чтобы я ушла сейчас и не увиделась с тобой.
-Рейян... - тихо прошептал Миран.
И этот тон. Такой неопределенный, сожалеющий, немного даже отчаянный голос вывел из равновесия девушку. Он так быстро успел усомниться в ней? Подумала Рейян.
-Я не делала этого, Миран! - вдруг крикнула она, прервав мужчину.
Он протянул ей руку, раскрыв свою ладонь:
-Рейян, позволь выйдем? - медленно, осторожно продолжал протягивать руку, будто тянется к клетке с разъярённым, диким зверем внутри.
-Извините за беспокойство, но мне уже пара, господин Миран. - с пренебрежением выдала Рейян, и звонко поставив стакан на стол направилась к выходу, ненароком толкнув его плечом.
-Рейян, подожди! - он кинулся за ней, как вдруг раздался женский крик.
-Ааа! - схватившись за живот, Дениз рухнула на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romansa18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»