Он нагло положил свою ладонь в разрез ее платья, не имея ни капли стеснения поглаживая нежную кожу девушки.
Рейян вздрогнула от этого прикосновения. Все внутри парализовало не давая прийти в себя.
- Сколько ты стоишь? – повторил Харун, - Назови свою цену. – опустив свой томный взгляд на ее платье, он продолжил выше, глубже, дальше выглаживать своей грубой ладонью внутреннюю сторону бедра.
- Отпустите... - вздрогнув на выдохе проговорила Рейян.
- Чем он лучше?.. Мм? ... Огласи сумму, и я предложу больше... - тихо полушепотом сказал он и продолжил опускаться к лицу, «лаская» горячим дыханием ее хрупкую шею.
- Вы, наверное, что-то не так поняли... Отпустите, пожалуйста...
Но его это не остановило. Харун коснулся губами ее шеи. Глаза Рейян налились слезами, она и слова не могла произнести в слух, и лишь осталась сидеть неподвижно. Все ее тело окаменело, и эта тяжесть не то что не позволяла дать отпор, она не давала дышать девушке, крепко приземлив ее к месту.
Охваченный былой яростью Миран влетел в зал.
Чаша гнева вмиг переполнилась и выплеснула снова свой яд через край, затуманив рассудок мужчины.
То, что бросилось ему так явно в глаза, никак не могло уложиться спокойно в его голове.
- Харун!!! – прорычав будто лев, Миран подлетел к ним и одним рывком оторвал его от «своей женщины», кинув мерзавца на пол.
Миран на долю секунды метнулся к Рейян, проверив ее состояние.
Она резким толчком, будто ее толкнули со дна морской бездны, подскочила с места. Рейян плакала, так сильно и так громко, ничего не понимая вокруг, она не могла устоять на ногах жадно хватая воздух руками, чтобы удержать свое равновесие.
Разъяренный лев не дал встать своей жертве, он молниеносно вернулся к нему. И не позволив Харуну опомниться, начал наносить свои удары, сев сверху него.
Это все случилось со скоростью света. Никто и ничто не могло остановить Мирана в своей ярости. Мужчина выглядел совсем не таким, каким его отправила Рейян двадцати минутами ранее. Рукава рубашки закатаны, верхние пуговицы расстёгнуты, а пиджак и вовсе отсутствовал. Лицо Мирана было ярко багрового оттенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»