Глава 20. Сложный выбор

528 59 21
                                    

Ледяная вода, коснувшаяся румяного лица, и голова потихоньку приходит в порядок.

Мысли всю ночь не покидали её и без того напряжённый разум. Она долго не могла уснуть, и тем самым отстрочила свой сегодняшний подъем. Пересилив себя, Рейян всё-таки решила остаться. Нужно во всем разобраться. Все слишком стремительно и не понятно для неё развивалось. Но как же хотелось отдаться нахлынувшим эмоциям и ощущениям.

Вчера он признался в своих чувствах. Что это? Любовь или просто влечение? Было тяжело осознавать, что он способен обмануть её, ведь таким не шутят, такими словами не разбрасываются. Ведь так? Не может ведь быть иначе.

Рейян вновь склонилась над раковинной и повторила свои движения, освежая свой разум прохладой.

Когда она проснулась его уже не было. Видимо появились срочные дела, ведь он ещё ни разу не уходил вот так.

Вчера снова ощутив на себе его губы, его трепетные прикосновения, его чертовски притягательный аромат что-то внутри моментально переключилось, земля из под ног стремительно уходила, а голова предательски шла кругом. Эти незабываемые чувства, непередаваемые эмоции, поистине заставляли сходить с ума. Страшно было признавать, но её чувства были взаимны.

Промокнув лицо махровым, пушистым полотенцем, Рейян услышала стук закрывающейся двери. Он пришёл.

Кудряшка тяжело вздохнула, ещё раз взглянула на себя в зеркало, подбодряюще улыбнулась и двинулась на выход.

-Ты уже проснулась! Доброе утро. - нежным, урчащим голосом проговорил он, медленно подходя ближе, и все мысли и переживания вмиг исчезли из её головы.

-Доброе утро. - тихо повторила за ним она. - Миран? Что это? - вопросительно посмотрела на коробку больших размеров в его руках.

-Оу, это? Не знаю! -наигранно улыбнулся он, - Когда пришёл обнаружил у входа, а сверху записка, там твоё имя, значит тебе.

-Хорошо, можно посмотреть записку?

-Видимо, пока я заносил, обронил её где-то, - с хитрым прищуром прошептал Миран. - Давай лучше посмотрим, что там, м?

Он протянул ей эту анонимную посылку внушительных размеров. Рейян старательно отхватила её двумя руками, и сразу же заслонила себе обзор. На удивление коробка была лёгкая, даже очень, от этого стало совсем волнительно, что это может быть? Поставив коробку на пол, кудряшке удалось сполна рассмотреть внешний вид. Квадратная, огромных размеров коробка, в золотисто-бежевом оформлении, целиком и полностью затянутая шуршащей фольгой, а сверху, как вишенка на торте, бант в тон. Подозрительно лёгкая, для таких габаритов.

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя