- Алло? Ну что Азат, ты сделал то, что я просила?
- И тебе привет, любимая сестра! - саркастически усмехнулся он, - как дела у меня спрашиваешь? Ой, да знаешь все хорошо, спасибо сестренка! Переживаешь, думаешь обо мне, так приятно.
- Цц, Азат... - выдохнула Генуль, - я же знаю что все с тобой хорошо, к чему этот спектакль, брат!
- Ладно, ладно сестренка. - ответил он, - все идёт как надо. Первая стадия выполнена. - ехидно продолжил Азат, - я ещё не закончил, хочу насладиться моментом...
- Нет, Азат! - перебила его Генуль, - только не говори мне, что ты хочешь эту женщину для себя?
- Я лишь немножечко развлекусь, Генуль. Разве я не заслужил отдыха? Не волнуйся, эта Рейян для нас не ровня, что ты. - рассмеялся он.
- Хорошо, брат, хорошо. Что ты сделал, рассказывай? И где Миран, вы не виделись?
- Нет, пока не виделись. Он уехал кое-куда, пришлось подключить все наши связи, чтобы отвлечь его отсюда... Так, я позже расскажу тебе все, машину Мирана вижу, похоже возвращается мой зять.
- Хорошо, Азат. Спасибо, люблю тебя!
Он положил трубку и продолжил стоять на террасе своего номера, наблюдая за подъезжающей машиной. Азат был прав, это приехали Миран и Фырат. К сожалению, для Азата, он только видел их, но не слышал, о чем говорили друзья.
Вид у мужчин был грозный, они быстрым шагом шли в сторону особняка и что-то очень бурно обсуждали:
- Черт возьми, Фырат, что это было! Что ещё за внеплановое перекрытие дорог в этом городе?
- Брат, я сам не понимаю! Клянусь, мне так сказали. Я прилетел и все было оцеплено! Ни одного транспорта! Не понимаю даже как так произошло!
- Но почему-то я подъехал и все было в норме! Что за дела такие, Фырат?! Ты что-то мудришь? - недоверчиво обратился Миран к другу.
- Миран, дружище, ты что? Я прилетел сюда уже дважды ради тебя! Что я могу мудрить? - ошеломлённо спросил Фырат у друга.
Миран прикрыл глаза, судорожно выдохнув продолжил:
- Прости, Фырат. Все навалилось резко на мою голову, не могу справиться с эмоциями... ещё и эта перекрытая дорога! Будто все в этом мире против меня! - Миран крепко обнял друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»