-Я расстаюсь с тобой.Сердце пропустило удар.
-Что?..
-Всё, что было между нами... Было ошибкой, - не веря самому себе, повторял мужчина.
-Что ты такое говоришь, Миран?! - закричала девушка.
-Всё, что было между нами...
Он, словно завороженный, повторял одно и тоже.
- Нет! Нет... Не верю! - девушка прервала его, истошно крича. - Это... Это не так! Все было правдой! Правдой! Я чувствовала это, - она обхватила дрожащими ладонями его лицо, заглядывая прямо в глаза, но мужчина упорно уводил свой взгляд. - И ты чувствовал, я знаю... Скажи мне, скажи... Что случилось, Миран?! Я знаю ты любишь меня! Любишь меня, Миран...
-Нет... - прошептал он, - нет, это не так...
Резким рывком он сорвал её руки со своего лица, чтобы наконец прервать этот невыносимый тактильный контакт, иначе он не выдержит... Не выдержит и расскажет все, признается наконец. Но он не мог так поступить, не имел право. Эти все их касания были неправильными.
Запретными.
-Я не люблю тебя и никогда не любил, - твёрдым голосом произнёс он, сжигая тем самым все прожитое с Рейян в пепел. - Я играл, я всего лишь играл! Мне хотелось новых ощущений, - усмехнулся он, - хотел посмотреть, как далеко могут зайти эти отношения... - Миран говорил все это, не веря, что действительно произносит это в слух.
-Нет... - прошептала Рейян, с ужасом бегая глазами по фигуре, что стояла напротив. Пристально рассматривая его, не веря в происходящее. Миран в одну секунду превратился для неё совершенно в чужого человека.
-Ты никогда не была мне нужна... Я... - его голос дрогнул, - я люблю другую.
Раздался хлёсткой шлёпок, разрушая ночную тишину. Он моментально отрезвил их, возвращая обоих в реальность. Ладонь нещадно горела. Рейян вложила в этот удар всю свою невыносимую боль. Она больше не могла выносить её одна.
Миран несколько раз зажмурился, тяжело выдыхая. Он не мог поверить, что это конец. Конец их истории... и совсем не счастливый, не такой, каким представлял его в своей голове. Они должны были рука об руку прожить невероятную жизнь.
Вместе до самой старости...
Как в тех самых сказках, что в детстве читают родители своим детям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»