Глава 17. Горькая правда или сладкая ложь?💔

654 52 6
                                    


Пробудившись от первых солнечных лучей, коснувшихся лица, Миран нехотя открыл глаза. Первая мысль, зародившаяся в его голове, а может быть и вовсе никуда не пропадавшая с ночи, это вчерашний вечер.

Милая беседа. Их танец и головокружительное продолжение.

Миран смотрел в потолок, стараясь сконцентрироваться, но желание любоваться ею было сильнее.

Он повернул голову и невольно улыбнулся.

Рядом лежала она. Виновница его спокойствия, его рассудительности, его бурной реакции организма на нее.

Воспоминания нахлынули его, они были так свежи и так приятны, что никак не хотели покидать его затуманенный рассудок. Не став медлить Миран направился принять ледяной, освежающий душ. Ему потребовалось много времени, чтобы умерить свой пыл и привести себя в порядок.

Рейян же сладко спала, укутавшись в легкую шелковую простыню, которая не давала и без того разгоряченному телу после прошедшей ночи, вспыхнуть еще сильнее.

Ее тишину нарушил долгий и настойчивый звон телефона. Она до последнего боролась, и пыталась продлить свой глубокий сон, но телефон не прекращая разрывал свой динамик.

Рейян в полудреме открыла глаза, привстав на локтях она увидела звонящий телефон Мирана на комоде в дали от нее. Тяжело встав, она прошлась, чтобы отключить звук, но взяв телефон в руки, молниеносно очнулась, широко округлив глаза.

До боли знакомый номер телефона резал ее мысли.

Ей показалось? Быть может она ошибается? Нет! Не может быть такого.

Рейян огляделась по сторонам и решила тихо поднять трубку.

- Алло?! Алло! – послышался знакомый голос на том конце провода.

- Ярен? – еще до конца не веря, спросила Рейян.

- Ооох, сестра! – ядовитый голос заставил вздрогнуть, - Сама Рейян мне ответила, угу!

- Ярен... что-то случилось? Почему ты звонишь? – растерянно спросила кудряшка.

- Да вот... - не менее язвительно продолжила Ярен, - хотела узнать у тебя, какого это быть в роли содержанки...

- Содержанки? Ярен, что ты такое говоришь?! Ты...

- Любовницы, Рейян, любовницы! – злорадный смех сестры коснулся самого сердца Рейян, она вмиг потеряла дар речи, что же еще выдаст ее сестра. – Чего молчишь, Рейян? Поделись, хорошо ли справляешься со своими обязанностями, какого это ублажать женатого мужчину? А и еще! Интересно как вы скрываетесь от семьи, ты у него дома живешь в роли домработницы или же скитаетесь по гостиницам? Ахаха! – не унималась Ярен пожестче унизить свою сестру.

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя