К главе рекомендуется к прослушиванию аудио "Image Dragons - Im so sorry".
*****
-Что ты творишь, Миран? Ты в своём уме?! - раздался женский визг.
После того, как я сегодня увёз Рейян к Фырату и Мелике, я сразу поехал прямиком в компанию. Недосып и усталость давали о себе знать. Я снял пиджак и накинул на спинку кресла, а сам направился к дивану, попутно расстёгивая свою рубашку. Она мешала, она будто душила меня. Расстегнув пуговицы до середины груди, я легко выдохнул. Ткань не прилегала к коже, грудную клетку больше не обтягивало. Немного помогло.
Я завалился на диван и откинулся назад, запрокинув руки на мягкую, кожаную спинку. Немного поразмыслив, сам не заметил, как погрузился в царство Морфея.
-Ты что, с ума сошёл??! - снова этот голос.
Я открыл глаза, и в меня тут же прилетела газета, яростно скрученная в свёрток.
-Генюль... - тяжело выдохнул, отложил газету в сторону. - Что происходит, Генюль?
-Что происходит?! Что происходит спрашиваешь? - она подошла ближе, - Это я хочу узнать у тебя, что с ТОБОЙ происходит, Миран?!
Тяжело сглотнул. Налил воды, невозможно сушило горло.
-О чем ты, Генюль? Что беспокоит тебя? - также тихо, спокойно продолжил.
-"Наследник одной из влиятельной семьи Турции пустился во все тяжкие!" - яростно, размахивая руками в воздухе, кричала она. - Как тебе, а?!
-О чем ты? - я будто очнулся, - Ты можешь говорить более понятно?
-Заголовки! - она яростно посмотрела на газету.
-Заголовки?
-Да! А дальше как тебе?! "Отвергнутая невеста, внебрачный ребёнок и новая пассия завидного жениха, все это и много другое в насыщенной жизни Асланбея"!
Я зажмурил глаза. Что происходит? Снова. Снова все перевернулось с ног на голову. Не выдерживаю. Рвано выдохнул и потёр переносицу большим и указательными пальцами. Говорить не было сил. Все слова исчезли вместе с Рейян, вместе с моей надёжной на наше спокойное будущее.
-Сначала ты исчезаешь, Миран! Хорошо, хорошо, Миран, пусть будет так, найдём, переживём. Потом ты привозишь сюда эту девицу и отменяешь вдруг помолвку! А дальше ты заявляешься с ней на праздник моих друзей.. Прости, НАШИХ, общих друзей, Миран! Каак?! Как ещё ты мог меня сильнее опозорить в глазах общественности, как думала я? А оказывается все просто, ты просто сделал ребёнка другой женщине, - она саркастически засмеялась, - Прямо перед важным событием для наших семей!
-Важным событием? - я вдруг зарычал, - Важным?! Для кого важным, скажи? Наших семей?! - сорвался с места, - Оо, не смеши меня, Генюль! Это скорее взаимовыгодная сделка для обоих сторон, особенно для нас! Чтобы твой отец не разорил моего!
-А сейчас то что изменилось? А? - она нагло ткнула пальцем мне в грудь, - Уже не боишься, что разорит? Или тебе плевать стало на своего отца? Мученик, посмотрите-ка на него! - она издевалась, её голос был пропитан ядом. - Да ты должен быть сейчас благодарен моему папе, моей семье, за возможность спокойно дышать!
-Хах, - я усмехнулся. -Благодарен твоему отцу?! За что?
-Хотя бы за то, что он не убил тебя из-за твоей выходки с Азатом! - она шипела, как самая настоящая ядовитая кобра. - Что ты себе позволяешь, Миран? Спокойно заявляешься и избиваешь моего брата до полусмерти, ещё и нагло его оболгав!
-Я предупреждал, что ему это с рук не сойдёт, - я закричал, ненависть вдруг проснулась во мне. - Азат пытался надругаться над Рейян!
-Плевать!
Оглушающая тишина вдруг возникла между нами.
-Как ты можешь так, Генюль? - я обомлел, - Ты ведь женщина, где твоё сострадание?
-Там же, где и твоя свобода. - надменно, задрав голову вверх, четко, по слогам проговорила Генюль. - Как ты уже догадался, ни того ни другого нет. Ты можешь и дальше продолжать трахать своих пассий, мне плевать, но не следует это афишировать!!
-Генюль... - я из последних сил сдерживался от переполняющего меня гнева. Она меня перебила.
-Так что, перестань заниматься ерундой, отправляй свою эту простушку обратно, убирайте ребёнка Дениз, иначе...
-Иначе что?! - я швырнул стакан с водой о стену, она даже не моргнула. Генюль продолжала спокойно стоять, будто железная девушка.
-Иначе это сделаю я!
-Не посмеешь. - прошипел по слогам.
-Ты меня плохо знаешь, Миран Асланбей. - будто бросая вызов ответила она, медленно подходя ко мне ближе. - А Рейян, кстати, давно приглянулась Азату.
-Я убью его, не моргнув и глазом, если он приблизится к ней даже на метр. - её взгляд дрогнул, - А ребёнок, хочу напомнить тебе, не только Дениз, но и мой! - сказал я с легким прищуром. - Надеюсь, ты меня хорошо понимаешь.
В кабинет вошёл Фырат, сейчас я ему за это был благодарен, как никогда.
-Миран, необходимо решить кое-какие вопросы. - он прокашлялся. - Один на один, разумеется.
-Конечно, Фырат. Проходи. - я перевёл свой пристальный взгляд, - Генюль уже уходит.
Она демонстративно направилась к выходу, громко, четко, отстукивая каблуками каждый свой шаг. Остановившись перед самым выходом, Генюль напоследок бросила на меня недобрый взгляд, а после громко хлопнув дверью ушла.
Я снова налил себе стакан воды и направился к рабочему столу. Фырат с большим интересом рассматривал газету, и спустя пару минут тишины сказал:
-Сколько заплатили этому врачу за разглашение такой информации? - удивленно приподнял брови Фырат. - Надо же, ты посмотри, даже точные сроки беременности сообщили. Миран, не беспокойся, наши адвокаты займутся этим вопросом.
-С ними разберёмся позже, - тяжело вздохнул. - Что там у тебя? Что-нибудь удалось обнаружить?
Фыро неохотно достал из портмоне небольшой, полиэтиленовый мешочек, внутри которого находилась маленькая, зеленого цвета таблетка. Я взял её в руки, тщательно рассматривая.
То самое экстази.
Не прилагая никаких усилий, я отчетливо увидел выгравированный символ на поверхности.
Это была львиная голова.
-Хах. - усмехнулся я, нервно потерев затылок.
-Кто-то работает от нашего имени, Миран. Все слишком серьёзно. - ни один мускул на лице друга не дрогнул. - Зелёный цвет, наверняка, отсылка к изумрудным глазам герба.
-Не сомневаюсь, Фырат.
-После вечеринки я велел персоналу не убираться, а тщательно просмотреть каждый миллиметр, каждый уголок. Мы нашли это на полу недалеко от бара, видимо кто-то выронил. Больше следов никаких нет.
-Не дай бог и это попадёт в СМИ, тогда нам конец. - я закрыл глаза и потёр виски. - Ни полиция, ни отец, ни тем более бабушка не должны об этом узнать. Она, я уверен, ещё находится в шоке от последних новостей.
-Твои не звонили? - уголки губ дрогнули, Фырат мимолётно усмехнулся.
-Ещё нет, - натянуто улыбнулся в ответ, а после продолжил. - В ночную смену Дениз больше не будет выходить работать. Это небезопасно для ребёнка, пусть найдут соответствующую замену. Немудрено, что количество наших посетителей резко возросло, хоть и наши заведения выше среднего класса. Неизвестно какой клиент придёт в следующий раз и что взбредёт ему в голову. Необходимо ужесточить фейс-контроль. Продолжить вести наблюдения, где-то да и покажется наш тайный друг. В полицию не сообщаем, лишняя шумиха нам не нужна.
Сегодняшний день, как и последующая неделя, продолжался решением важных дел: сверкой документации, обсуждением наблюдений охраны и другое.
Все эти дни Рейян не выходила со мной на связь. Все чаще я был гостем в доме Фырата. Мелике меня довольно-таки радушно встречала, но Рейян даже не выходила в гостиную, попрежнему не хотела видеть меня. Я привозил необходимые лекарства, витамины, разные сладости, все то, что так любят девушки.
Сегодняшнее утро началось слишком суматошно. Мне не удалось заехать перед работой навестить Рейян. Как проснулся, не завтракая я сразу направился в компанию. Меня ждал совет директоров, а дальше после обеда совещание со службой безопасности.
Обеденный перерыв скоро закончится. Я расположился на кожаном диване, попивая крепкий кофе. Есть совсем не хотелось. Единственное, не отказался бы после совещания от томатного сока. Связался с секретарём внизу, попросил занести мне позже сок.
Работа отвлекала. Как можно сильнее я погружался в неё, лишь изредка находя немного времени для небольшого отдыха, для передышки. Вновь не заметил, как, уйдя глубоко в свои мысли, задремал.
Открыл глаза. Передо мной стоит она.
Моя Рейян.
Я зажмурился, не в силах понять привиделось ли мне. Вновь открыл глаза. Нет, не показалось. Она и в правду здесь.
-Рейян? - тихо сказал я, подскочив. - Что-то случилось? Все хорошо? Тебе что-то нужно? Ты могла бы позвонить, я бы приехал, я бы...
-Я... я хочу поговорить, Миран. - неуверенно перебила она.
Стук в дверь.
-Господин, Миран, можно? Я принесла ваш сок.
-Да, конечно. Поставьте кувшин вот сюда, спасибо. - я указал на стол.
Мы смотрели друг на друга не отрываясь.
-Не самый лучший выбор конечно, но может быть ты желаешь томатного сока? - усмехнулся я, разорвав тишину.
-Да, можно. - также тихо ответила она.
Я наполнил ей стакан.
Стрелки часов стремительно бежали к назначенному времени.
-Рейян, прости. Невозможно сильно я желаю сейчас остаться с тобой, не хочу оставлять тебя, но у меня сейчас будет важное совещание... Я обязан, я просто не имею права не явиться туда.
-Да, конечно, Миран, я все понимаю. - она опустила глаза в пол. - Я подожду здесь, все нормально.
-Хорошо. Спасибо. - хотел приобнять её, но она отстранилась. - Очень рад видеть тебя. Спасибо, что пришла. Я скоро.
Совещание длилось вот уже целый час. Я нервно посматривал на часы, пропуская мимо ушей предположения и мнения своих подчинённых. Фырат сразу заметил мое поведение, хоть я всеми силами и пытался это скрыть. Придя к общему знаменателю, сотрудники, наконец, отправились все на свои места. Не дожидавшись пока все покинут зал заседаний, я сорвался с места и помчался к ней.
Быстрым, стремительным шагом преодолевал один кабинет за другим.
Приближаясь к нужной двери, я услышал напряженные женские голоса, а затем крик.
-Рейян?! - обеспокоено произнёс и вмиг открыл дверь.
Увиденное в эту секунду никак не могло уложиться в моей голове.
В пол-оборота стояла Рейян с пустым стаканом в руках.
Лицом же ко мне была заплаканная Дениз, с головы облитая томатным соком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»