🥀
-Зачем мы сюда приехали? - в недоумении смотрела Рейян на высокое, застекленное здание.
-А вот, - игриво ответил Миран, выходя из машины.
-Миран, мы что приехали навестить Мелике и Фырата в такую рань? Ох, думаю, они не совсем будут рады видеть...
-Нет, Рейян, мы приехали не к ним.
-Зачем тогда? Я не понимаю, - усмехнулась девушка.
Он медленно приблизился к своей невесте, сокращая расстояние до минимума, и окольцевав её талию в свои руки нежно поцеловал в висок:
-Мы приехали к нам домой, Рейян, - тихо произнёс мужчина.
-Ч-что? - вмиг она подняла свои округлённые от удивления глаза, и, вглядываясь в яркие от солнца изумруды, искала в них ответ.
-Пошли, - улыбнулся мужчина и потянул свою женщину за руку.
-Миран, что ты сказал?! - Рейян не верила услышанному и всячески пыталась одернуть его, следуя же за ним.
-Сейчас все увидишь, - довольно произнёс Миран открывая дверь, и поцеловав её в щёчку пропустил вперёд.
Войдя в лифт здания, Миран нажал на металлическую кнопочку, чем вмиг снова удивил Рейян:
-Пятнадцатый этаж?! Так высоко? Ты серьёзно?
-Да, -ухмыльнулся он, - что-то не так?
-Нет, я... я просто никогда не жила... не была на такой высоте, ну то есть...
-Выше нас, - он снова поцеловал её в висок, - выше нашей любви, будут только облака. Так, что держись крепче, госпожа Рейян, сбавлять высоту мы не будем, - довольно подытожил он.
Сердце билось в бешеном ритме. Это было самое-самое счастливое утро девушки, за всю её жизнь. От одной только мысли, что все это происходит с ней на самом деле, на глазах наворачивались слезы. Слезы счастья, по-другому теперь и быть не может. Она стояла как маленькая девочка, крепко держа Мирана за руку, с горящими глазами, вглядываясь в омуты напротив.
Когда они оказались у заветной двери, Миран "по-хозяйски" с лёгкостью открыл несколько замков, уверенно повернув ключи столько сколько нужно, будто делал это не один десяток раз.
Отварив дверь, он пропустил будущую хозяйку этого дома вперёд.
Переступив порог, Рейян в неверии на секунду остановилась, будто не решаясь ступить дальше. Она приложила ладонь к груди и приоткрыла слегка губы, заворожено рассматривая все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»