МИРАН 🥀
Мы незабываемо провели ночь вместе.
И я вовсе не о сексе, нет. Наверное, впервые от женщины мне нужна была не физическая близость, не удовлетворение своих природных потребностей, а что-то другое, духовное, что-то, что заставляет жить, что поднимает с колен и придаёт сил. Что-то, что позволяет дышать полной грудью.
Возможно, это и есть любовь?
Абсолютно чуждое для меня чувство. В свои почти тридцать лет я никогда не испытывал его. Никогда не любил. Мне незнакомы эти эмоции, этот трепет, что испытываешь при виде объекта своего обожания. Этот спазм в груди, когда ничего не можешь сделать, когда кажется, что вот-вот потеряешь, ступая по острию ножа. Когда ты растворяешься в воздухе рядом с ней, сливаясь с её образом и наслаждаясь её ароматом. Я никогда не испытывал ничего подобного.
Никогда.
До встречи с ней.
Когда она подошла ближе, я не раздумывая притянул её к себе со всей силой, что осталась у меня за эти нервные дни. Я заключил её в свои крепкие объятия. И лишь в этот момент я действительно дышал полной грудью. Мой воздух больше не душил меня, а позволял сделать вдох, наполняя легкие до дна, позволял дышать, снова дышать, давая мне небольшие дозы кислорода, приводя меня в чувство.
Рейян тоже скучала.
Она дрожала, всхлипывала в моих руках, но не переставала обнимать в ответ.
Не знаю сколько времени прошло. Сколько мы простояли в объятиях друг друга, но это были самые невероятные мгновения в моей жизни.
Я взял её ладонь в свою и повёл в машину.
Мы всю оставшуюся ночь беззаботно общались, смеялись, как раньше, рассекая ночные улицы города. Она рассказала мне какого это, жить под одной крышей с новоиспеченной влюблённой парочкой, в которой каждый с довольно-таки вспыльчивым, скверным характером. Стало безумно смешно слышать, что мой друг эмоциональный, ревнивый мужчина. Их ссоры бывало не уступали разборкам какой-нибудь большой, итальянской семьи, с кучей родственников с особыми нравами. Конечно же Рейян зачастую была свидетелем таких потасовок. В прочем почему она мне это все и рассказывала.
Мы забрались на склон небольшого холма, чтобы встретить рассвет. Нашему взору открылся прекраснейший вид на невероятную природу, на завораживающее своей мощью небо и на близкий, но такой далекий город, что лежал перед нашими ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Storie d'amore18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»