Глава 10. Суровая реальность

491 50 3
                                    

Рейян искала глазами Мирана. Она нигде не могла его найти. Ее начали терзать мысли, а вдруг он огорчился увидев Санджара, и подумал, что они пара. Вдруг он подумал, что лишний здесь и молча удалился, дабы не мешать.

Очень огорченная она продолжила поиски. Обойдя весь сад и встретившись глазами с Мелике, Рейян дала ей понять об исчезновении Мирана. Тогда она решила прогуляться до поместья.

Рейян зашла в особняк. Увидев Ярен, усердно трущую салфетками стол, она довольно-таки удивилась. Ведь Ярен никогда не прилагала усилий к труду, а особенно к чистоте.

- Что? Что ты так на меня смотришь?

- Ярен, что ты делаешь? Все хорошо? – удивленно усмехнулась кудряшка.

- Да! А что такого? ДЕЗИНФЕКЦИЯ, слышала про такое? Не? Столько людей здесь ходят, неизвестно кто какую заразу принесет! – фыркнула Ярен, демонстративно размахивая руками, и опрокинув бутылёк со спиртом на Рейян. – ой, девочка, ну что ты здесь стоишь, а! Я нечаянно, извини...

- Ах! Ничего, ничего страшного Ярен. Я переоденусь схожу, не страшно... Ярен, ты не видела господина Мирана? Он случайно не проходил здесь?

- Нет. – сухо ответила та. – И кстати раз ты все равно идешь наверх переодеться, то захвати с собой чистые полотенца и халаты, занеси в номер 305. Сегодня туда постояльцы заедут. А то я не могу, у меня еще много дел!

- Хорошо, Ярен. Давай, мне не сложно.

- Скоро кстати дед приедет, так что закругляйтесь там, иначе сама знаешь, что будет. – ехидно подняла бровь сестра, сложив руки на груди.

- Хорошо Ярен, спасибо что предупредила.

Рейян взяла чистые вещи и поднялась наверх. Она открыла темный, пустой номер. Спокойно прошла в ванную комнату и начала раскладывать полотенца.
Тишину нарушил звук поворачивающегося ключа. Она сначала подумала, что ей показалось, но ключ провернулся снова. Рейян решила проверить, что там происходит, не показалось ли ей и двинулась на выход.

Выйдя из ванны, она встала в оцепенении. Громкие, звонкие шаги резали ее слух. Он шел к ней на встречу. Он приближался к ней.

- Ну здравствуй, красавица. Так вот ты какая. – мерзко, ехидно улыбаясь произнес парень.

- Кто вы? Кто вы такой? – Рейян сильно напугалась, понимая всю безвыходность положения. – Не приближайтесь ко мне, я буду кричать!

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя