К главе рекомендую к прослушиванию Darren Hayes - Insatiable
*****
-Миран, нам надо поговорить.
Он взглянул в зеркало, ища отражение чёрных глаз, но Рейян потупила голову вниз, бегая растерянными взглядом по полу.
-Сейчас?
-Да. - сухо ответила она.
-Хорошо, давай поговорим. - он обхватил острые плечи и аккуратно развернул её лицом к себе. Она упорно прятала глаза, теребя в руках срезанную бретельку от платья.
-Не кажется ли тебе, что мы торопимся? - нервно пробормотала кудряшка, тяжело выдохнув.
-Нет, - уверенным, спокойным голосом ответил Миран. - Что-то ещё?
-Нет... Да! То есть... Не важно, все хорошо. Пойдём, мы опаздываем. - он потянул пальцами аккуратно за её подбородок и Рейян встретилась с его потемневшими изумрудами.
-Не сдвинемся с места, пока не узнаю в чем дело. - расторопно прошептал он.
Рейян снова опустила глаза, и переведя дыхание продолжила:
-Миран, скажи, я совсем тебе не дорога?
-Не понял, - прищурившись, приподнял бровь.
-Ну ты... Ты совсем меня не ревнуешь? - закусив губу, выдала кудряшка. Миран расслабленно засмеялся.
-А что, есть повод? Мм?
-Нет, но... - вдохнула глубоко Рейян, обернувшись на 180 градусов. - Ты только посмотри как я выгляжу... - грустно добавила она и махнула рукой на отражение в зеркале.
Миран подошёл ближе, склонившись над ней, и поцеловал в оголенное плечо.
-Ты шикарно выглядишь, Рейян.
-Да, но не слишком ли яркий образ получился? - её глаза забегали, - Разве мужчины не ревнуют своих женщин и не облачают их в более скромные наряды?
-Неуверенные в себе мужчины, - прервал её он, тихо прошептав своей сладостной хрипотцой. - И не доверяющие своим женщинам.
Он обнял её за талию, а второй рукой нежно очертил контур её лица, не отрывая пристального взгляда от отражения. Рейян неуверенно стояла, слегка переступая с ноги на ногу, и стараясь никак не реагировать на его действия, он же не сводил своих глаз с девушки напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HERCAI «Врата Рая»
Romance18+ «Миран с новой силой сжимал хрупкую девушку в своих руках. Это бешеное чувство, этот животный инстинкт. Все это не давало ему мыслить и реагировать здраво. Ведь было слишком поздно... В своей голове он уже полностью завладел ею.»